Маленькая девочка, невысокого роста, сидит на занятии по истории. Как бы интересно ей не было, она должна сдерживать себя и не показывать своих познаний в истории, иначе одноклассники после урока могут «преподать ей урок», которого она боится больше всего.
Просто им завидно, что девочка из России знает больше их. Она хоть и переехала сюда давно, так и не завела здесь друзей, всегда оставалась в тени, пытаясь быть самой покорной и тихой в классе. Французский она прекрасно понимала, и на все неодобрительные возгласы в её сторону от одноклассников лишь опускала голову и не обращала на них внимания.
-Итак. Кто знает, как зовут одного из величайших Богов Скандинавии? - задаёт вопрос Луи Амболдор.
Он как всегда одет в светлую рубашку, которая на два размера больше. Из-за этого, кажется, что она обвисла на его худом теле. Поверх неё надет клетчатый жилет, который отчаянно пытается придать объём Луи. Она досталась учителю ещё от его отца, поэтому он не снимал её и как можно бережней относился к ней. Нижнюю часть тела покрывают чёрные штаны. За всё время, которое Вика провела во Франции (а провела она уже около двенадцати лет), она ни разу не видела преподавателя в помятых и неотпаренных штанах, что подтверждало то, что Луи был очень опрятным и аккуратным. Благо, он менял обувь, периодически меняя туфли на кроссовки, иначе бы Вику распирало желание посмотреть на его гардероб.
На конце его носа красуются тоненькие и небольшие очки в виде двух узких прямоугольников. Складывалось ощущение, что эти очки были не увеличительные, а лишь красовались на его носу, но сомнения Вики разлетелись в прах, когда, открыв журнал, он придвинул их уже отточенным и аккуратным движением к глазам.
-Но мы же не в Германии живём!? К чему нам это? - задаёт вопрос один из мальчиков, группки неприятелей нашей героини. Его зовут Бьянко. Он родом из богатой семьи Криптонсов. Учителям приходилось уважать его и помалкивать о его грязных делишках, правда только Луи его не боялся.
Однажды Вика на одной из перемен заметила то, что видимо не должна была видеть. Ввязавшись в очередную переделку, Бьянко стоял вместе с властной дамой. Её плечи скрывали обильные меха, которые стоили не дёшево. И Вика хотела было подумать, что невозможно чтобы эта женщина была матерью Бьянко. Но хотелось ей или же нет, ей пришлось в это поверить, как только руки с пачкой денег, которые она прикрывала сумочкой, потянулись к карману Луи Амболдора. Учитель отказывался их принимать и непоколебимо грозным взглядом сверлил сына этой дамы. С тех пор Бьянко недолюбливает Луи, а он каждый божий день пытается забыть тот инцидент с сыном Криптонсов, как и его самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Гулак и Война Богов
Science FictionЧто если отец, который бросил своего ребёнка, спустя 17 лет приходит к нему? Что если он Бог? Что если его дочке предстоит спасти весь мир или же погубить его, открыв врата в ад? Можно ли доверится подростку, который едва познал свою силу (Силу отца...