Песнь тонет в океане. 🌠

294 13 22
                                    

Зов серены был настолько сладок,
Что сопротивляться ему не пожелал я сам.
Я выбрал осознанную гибель,
Лишь бы взглянуть одним глазком: Кто там?
Кто сидит на скале и так чарующе поет?
И что она со мною сделает?
Убьёт?

"Человеческая мифология том 1."

Сначало всё было сложно. Горячо и холодно. Тело Феликса горело, спасала только ледяная ванна. Потом он мёрз. Помогали только потоки тепла матери, даже сёстры истратили все свои силы грея его три дня напролёт. А затем дыхание. Сбилось дыхание и пришлось заново учится дышать животом, чтобы восстановить потоки ци. Пропал аппетит на неделю, после чего Феликс переедал настолько, что задерживался в туалете по два часа избавляясь от излишней еды и тошноты. Не знай семья, что это последствия операции смело предположили бы, что чадо их страдает от булимии. А потом всё утихло... Луна звала его к себе. Тяжелые веки юного ангела поднялись словно маленькие занавески и отразили голубое свечение. Апрельская луна, что дарила исцеление. Феликс, словно переродившийся младенец с воспоминаниями поднял над собой ладони разглядывал, ища признаки реальности. Ему хорошо? Это не сон? Никаких больше ознобов и тошноты, кошмаров и страх смерти? Словно отвечая на его не озвученные вопросы ласкающим шепотом его окружил свет. Такое родное, что годами спало в венах, голубое свечение, а потом и его знакомые друзья: бабочки, что напоминали ему о нем... о демоне, что сотворил с ним добро.

"Уу?"

- что ты сказала? - прохрипел Ёнбок.

"Урр!"

Ангел поднял взгляд на окно. Та была кошка луна, что звала его к себе. Она хотела ему кое что рассказать. По секрету. Одеяло легким шлейфом соскользнулись, стопы коснулись прохладного пола. Шаг, ещё один, Феликс учился ходить... Окно было мягко открыто лапами ночного чуда Дэуса: луной, что была создана ради ночной магии.

- это ты?

"Ууу..." Феликс услышал пение серены... Не здесь, где-то в другом мире, а сердце ему крикнуло с груди "будущее!". Зачарованный пением и ночной принцессой, что улыбалась ему с неба пятами на лице, Феликс поднялся на подоконник.

"Лети".

И он взлетел. По-настоящему. Впервые. Своими силами и своими большими белыми крыльями, лаская по ветру новорожденные голубые перья.

Ангелам и Демонам вместе не бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя