«А ты вообще кто?»

4 0 0
                                    


Все действия происходят в «Гарри Поттер и Узник Азкабана» и всем ученикам 3 курса тут по 13 лет

Проснулась мелисса от того что её отец Римус Люпин кричал что-то с кухни. К Мелиссе его слова дошли не сразу, так как она только проснулась. Девушка потерла глаза, чтобы лучше видеть а после этого скинула с себя одеяло, и стала ногами на которых были одеты теплые коричневые вязанные носки на пол.

(М-Мелисса, гг герой, дочь Люпина)
(П.Л-Профессор Люпин)

Мелисса одела вязанный темный свитер в полосочку, а на низ натянула чёрные широкие штаны, которые пережили больше чем она. А после девочка спустилась на первый этаж где за столом сидел её отец и пил кофе

М-Да пап, я тут. Что-то случилось?
П.Л-Да нет, просто хотел напомнить что сегодня в 13:00 тебе нужно быть на платформе 9 и 3/4
М-А это.. да я помню

Мелисса знала про магию, и абсолютно все что с ней связано. А также как для третьего курса она знала ну очень много заклинаний. Девушка была на факультете Гриффиндор, но с ней мало кто общался потому что все считали её не такой, тобишь странной. Но она не воспринимала это всерьез, ей было без разницы на мнение других. Больше всего времени девочка проводила в запретном лесу, библиотеке, и в хижине Хагрида.
Отец девочки с этого года будет работать в школе Хогвартс, преподавателем Защиты от Темных Искусств. Мелисса очень хорошо знает заклинания, поэтому ей не составляет труда защитить себя или кого-то. Она настолько разбирается в этом что даже выучила заклинание «Expecto Patronum». Девочка была очень умна, но так как её считали странной с ней не общались, если говорить про Гарри Поттера то девочка знала его, она читала про него и видела его, но не общалась с ним, ведь просто напросто этим не интересовалась, но..
Но все изменится именно в этом году, именно в этом году, она наконец-то найдёт друзей и будет просто счастлива. Насчёт самой девочки, она так же как и её отец оборотень, поэтому должна принимать лекарства, и следовать чётким правилам.

Было 12:50 а Мелисса уже сидела в одном из купе которое было пустым. Её отец должен был быть в школе раньше поэтому ему пришлось отправить дочь самому, как и два прошлих года.
Девушка любила дождливую погоду, которая была сегодня. Поэтому оперевшись головой об окно и положив на себя мантию в которой сидела девушка заснула.

«Тем временем в купе»

(Г-Гермиона, подруга Мелиссы)
(Р-Рон, друг Мелиссы)
(Г.П-Гарри Поттер, друг Мелиссы)

Все тайное становится явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя