15.

66 2 7
                                    

Кристина проснулась первой. Увидев мужчину, спящего рядом с ней, она развернулась к нему лицом и улыбнулась ему. Он выглядел таким невинным во сне. Она почти никогда не видела его спящим, только на редких фотографиях в интернете. В тот момент, когда девушка легла чуть ближе к нему, он сонно открыл свои глаза и посмотрел на неё.

-Доброе утро, - сказал он, улыбнувшись.

-Доброе, - улыбнулась она ему в ответ.

-Давно не спишь?

-Только проснулась, - ответила девушка.

-Открою тебе тайну: я уснул минут тридцать назад, - сказал Майкл.

-Ты не спал всю ночь??

-Нет, что ты? Сегодня мне удалось поспать, просто я ходил готовить тебе завтрак, захотел сделать тебе приятное. Словно догадывался, что скоро проснёшься.

-О-о-о, это очень мило, - улыбнулась она.

Они смотрели друг на друга ещё несколько секунд, когда девушка приблизилась к нему и сама поцеловала его в губы. Майкл немного не ожидал от неё этого жеста, но он настолько сильно скучал по девушке и тем тёплым моментам, проведённым с ней, что ответил на поцелуй, положив руку ей на шею. Другой рукой он обнял её за талию, прижимая ближе к себе, и она коснулась рукой его подбородка, не желая отстраняться от него.

-Я думаю, мне стоит побриться, тебе не кажется? - вдруг спросил мужчина, отстранившись.

-Нет! Знаешь, так ты выглядишь...сексуальнее, - ответила девушка.

Тот слегка покраснел, но улыбнулся ей.

-Ты правда так думаешь?

-Я разве когда-то врала тебе? - улыбнулась она и погладила его по щеке. - Бесспорно, Майкл Джексон с обложки журнала девяностых годов прекрасен, но Майкл, которого я вижу прямо сейчас перед собой, ещё прекраснее.

-А я, кстати, рыженьких ну очень люблю, - улыбнулся он, явно пытаясь заигрывать с ней.

-Правда что ли? - решила подыграть ему Крис. - Ну-ну, не знала. Думала, тебя на брюнеток тянет.

-Особенно на вышедших в рыжий.

Девушка улыбнулась и вновь поцеловала его в губы. Она хотела отстраниться от него, но мужчина словно утягивал её глубже в поцелуй, не желая отпускать из своих объятий.

-Ты там про завтрак что-то говорил?

-Угу, - промычал он сквозь поцелуй.

Please Save MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя