Особенно дождливая весна. В этом году совершенно не чувствовалось никакой романтики начала учебного года. Листья сакуры опали и сгорели за неделю. Изуку была очень расстроена, что не успела насладиться этой красотой.
Сегодня её первый день в академии. Она специально поставила будильник раньше на пол часа. Нельзя опаздывать в такой важный день.
Теперь она старшеклассница. Это большая ответственность. Раньше она смотрела на старшую сестру и мечтала стать такой же.В средней школе, Изуку могла специально не пойти в первый день, или намеренно пропустить парочку, лишь бы не встречаться с одноклассниками.
Понежившись пару минут в теплой постели, девушка протянула руку к тумбе, сняла телефон с зарядки и с головой залезла под мягкое одеяло. Как же она хочет остаться дома. Но не выйдет, сегодня она обязательно должна пойти.
Как-то старшая сестра сказала ей «Первый день очень влияет на твое положение в новом классе.»Пока Изуку листала новостную ленту «Герои посетили детскую больницу» «Леди Гора спасла застрявших на радио вышке» «Маньяк клоун обезврежен! Спите спокойно». На экране всплыло сообщение от сестры. Изуку не стала затягивать с ответом, как это делала обычно.
Она соскочила с кровати. И в одном нижнем белье допрыгала до ванной. Включив теплую воду, она умыла лицо и почистила зубы.
Изуку подняла взгляд на собственное отражение. В ответ на нее, из-под пышных ресниц смотрели зеленые глаза. И только сейчас вспомнила. Перед недавней тренировкой, она совсем забыла нанести крем от загара, как результат – веснушки на лице прибавили в количестве, и к тому же некоторые стали ярче. Кто ж знал, что им хватит пары часов!
Изуку прикоснулась к лицу кончиками пальцев и на этот раз нанесла крем тонким слоем. На всякий случай, кинула тюбик в школьную сумку.
Она заплела длинные волосы в две косички у висков и аккуратно соединила их сзади.
Вышла из ванной, захватив тушь для ресниц. Когда Изуку училась в средней школе, то её часто дразнили из-за странного цвета ресниц. С тех пор она тоже считает его странным и каждый день перед выходом в люди пользуется косметикой.
Солнце начло появляться из-за облаков, наполняя теплым светом всю комнату.
На ручке шкафа, около кровати, висела выглаженная форма академии. Изуку осторожно натянула черные капроновые колготки, вслед за ними белую рубашку, серую юбку чуть выше колена и серый пиджак с зелеными вставками на рукавах. Она чуть-чуть покружилась перед зеркалом, любуясь собой. Маленькая Изуку была бы счастлива.
Девушка подошла ближе к зеркалу. «Я думала, что никогда не смогу поступить в Юэй. Все говорили, что девочке без причуды там делать нечего.»
Изуку еще раз оглядела комнату. Солнечный зайчик от маленького зеркала, как будто желал удачи. С сумкой на плече, она вышла из комнаты. Прошла через темный коридор в небольшую, но уютную кухню. На холодильнике возле окна, её встретила записка от мамы.
« Милая, завтрак в холодильнике, сегодня постараюсь освободиться пораньше. Куплю тортик! Отпразднуем твое поступление! И не забудь зонт.»
Изуку разогрела кашу на плите. Из холодильника достала упаковку апельсинового сока, которым обычно запивала завтрак или витамины во время еды.
Она всегда выбирала для завтрака мягкое кресло недалеко от окна.
Вид из окна, был самым обычным, простая улица, по которой ездили машины и шли люди.
Помыла за собой посуду. Проверила и выключила свет в ванной. Сумка уже стояла в коридоре. Девушка обулась и напоследок взглянула в зеркало, на противоположной стене от него висел голубой зонт.
— Чуть не забыла, - прошептала себе под нос и убрала зонт в сумку.
Девушка добралась до метро, нужный поезд встретил её на станции. Вместе с ней вошло не так много людей, поэтому ей повезло ехать сидя. Только сейчас она могла чуточку расслабиться.
К слову, Изуку, все утро, пыталась справиться с волнением и плохими мыслями. Это неплохо получилось, до какого-то момента.
Грудь начало сдавливать. Она не могла объяснить что это было. Вдруг запнется на пороге в класс и упадет. Она боялась новых одноклассников — она боялась Кацуки. Без сомнения, он тоже поступил в юэй.
Совсем рядом, стоял парень, с красными волосами. Он не сразу заметил девушку, с дрожащими коленками. Он наклонился к ней:
— Ты в порядке? - тихо спросил он, так чтобы не напугать девушку. Она что-то сказала, но
внятного ответа так и не последовало, парень сел рядом.
— И часто такое бывает?
Изуку ничего не ответила. Такого у нее ни разу не было. Единственное что ее волновало, так это то, что этот парень был в форме Юэй.
— Я помогу тебе. Я знаю один трюк, который поможет. Назови 5 вещей вокруг тебя.
— Так, э.. - ей показалось это странным, но она продолжила,- Поручни, сумка, телефон, знак не курить, сиденье.
— Хорошо, теперь 4 вещи которые можешь потрогать.
— Окно, стены, одежда, книга. - на одном дыхании сказала девушка.
— Теперь три вещи которые можешь услышать.
— Музыка в наушниках, твой голос, шум колес.
— Две вещи которые можешь понюхать.
— Волосы, парфюм.
— Теперь одну вещь которую можешь попробовать.
Изуку достала из кармана пару конфет.
— Конфеты.
— Отлично! Теперь, сделай несколько глубоких вдохов.
— Спасибо. — сказала девушка.
— Всегда пожалуйста.
— Я Изуку Мидория.
— Я Эйджиро Киришима. Ты тоже поступила в юэй? Это круто!
Киришима и Мидория вместе вышли на нужной станции и поднявшись наверх, Изуку наконец спокойно вздохнула. Эйджиро все это время был с ней. Они дошли до академии и на всякий случай обменялись номерами. Потом разошлись. Она так переживала из-за одноклассников. А ведь Киришима такой хороший.
— Где же класс 1-А? - спросила она саму себя.
Перед ней возникла огромная дверь «1-А». Изуку взмолилась всем богам, которых знала. «Прошу, пусть Кацуки и тот жуткий парень в очках будут в другом классе! Я обещаю что каждый день буду ходить в храм!»————————————
Я написала эту главу на пробу. Возможно в будущем она будет чуть-чуть изменена. Готов еще не весь сюжет, но я не могла не выложить эту главу (спустя год). Если вам понравится, то продолжу этот фанфик. 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра научит
FanfictionВ этой работе Изуку девушка и преемница Всемогущего. Теперь у нее есть старшая сестра. Они давно не виделись, но обязательно встретятся в неожиданных обстоятельствах. Поступив в академию Изуку узнала, что два парня, неровно дышат к её п...