Глава 8. Казань

222 14 8
                                    

| Примечание от автора: повествование в этой главе ведется от третьего лица. В последующих главах снова будет вестись от первого |

- Спасибо, мужики! - достав спортивную сумку из багажника, мужчина закрыл его и на прощание похлопал водителя и еще одного попутчика по плечу.

- Давай, Адидас, на связи, - сказал один из них, после чего вернулся на водительское сидение и завел мотор.

Черный бумер уехал, оставив мужчину около старой хоккейной коробки.

- Ай, какие люди! - послышался возглас сзади. - Ты что-ли, рожа автоматная?

Даже не оборачиваясь, мужчина знал, кто обращался к нему. Усмехнувшись, он ответил:

- Здарова, Кощей.

- С возвращением! - пожав руку, Кощей приобнял знакомого и приветственно похлопал по шее. - Хорошими знакомствами обзавелся? - потушив сигарету, он кивком указал в сторону отъезжающей машины.

- Можно и так сказать. А пацаны где?

- Дома отдыхают. Утром собирались, общаг считали, вопросики решали. Ты завтра приходи. Какие вообще планы, чем по жизни собираешься заниматься?

- Да поглядим, - коротко ответил Суворов.

Они не были друзьями, скорее, занимались общим делом, поэтому разговор дальше можно было не продолжать. Еще раз хлопнув Адидаса по спине, Кащей спустился в тренажерку. Судя по курящим у входа мужчинам, сейчас там играли в карты воры в законе.

Адидас накинул увесистую спортивную сумку на плечо и направился в сторону дома. Несмотря на то, что на улице был конец ноября, Казань как будто решила встретить его солнцем и теплом, поэтому он выбрал дорогу подлиннее. Хотел продумать, что сказать родителям, и насладиться родным городом, по которому успел соскучиться.

Тут под ноги влетело что-то, отвлекая его от мыслей. Футбольный мяч отскочил от голени, оставшись лежать неподалеку. Мужчина оглянулся. Светловолосый мальчик уже подбегал за улетевшим за поле мячом. Адидас решил вспомнить навыки уличного футбола и подцепил мяч краем ботинка, набивая его вверх, а следом отдавая мальчику пас.

- Вау, клево! - прокомментировал мальчик.

- А ты так не умеешь? - усмехнулся Суворов.

Мальчик отрицательно покачал головой.

- Ты один играешь, без пацанов?

Слово пацана. ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя