Глава №5

30 2 0
                                    

- А теперь, Яна, пошли вытаскивать из своей каморки нашего компьютерного гения. А то он там скоро законсервируется.
- Пойдём. Вася, было приятно познакомиться, надеюсь, что мы ещё увидимся.
- Взаимно, я уже с нетерпением жду нашей следующей встречи.

Прошло уже столько времени, а вы не знаете как вы глядят Яна и Вася. Ай-ай-ай. Моя вина.
Яна - ровесница Алёны, рост ±164, короткие чёрные волосы и темно-карие глаза. Фигура груша. В общем - красавица, да и ещё, в отличие от нашей героини, более собранная. Но её тоже лучше не злить.
Вася - молодой человек, 25 лет. Светло-каштановые волосы и зелёные глаза. Рост ±186, крепкое телосложение. В общем - жаних.

- Боже~ вы так хорошо ладите. Я могу оставить Яну тебе, если хочешь~ - после взгляда подруги Алёна сказала - ты меня этим взглядом уже не напугаешь. Поэтому...
- Пошли, к твоему Рыжику
- Что-что? Воу, у тебя что, намечаются отношения?
- Ничего у меня не намечается. Пока, Вась! - дала другу пять
- Ну давай, рассказывай, если что~
- Обязательно - девушки вышли из отдела полиции и пошли в сторону общежития.

В это время Серёжа спокойно сидел у себя в комнате и печатал бесконечные коды. Он наконец-то начал работать над разработкой своего собственного приложения. Да, это будет долго и сложно, но он не будет сдаваться, а будет идти до победного конца. Вдруг в квартиру позвонили. Так как сегодня выходной, все гуляли, а значит открывать надо ему. Он посмотрел в глазок и облегчённо вздохнул. Щёлкнул замок и вот они втроём стояли в коридоре:
- Привет, вы тут какими судьбами?
- Мы пришли вытаскивать тебя на свежий воздух и заряжать витамином D - с энтузиазмом произнесла Алёна
- Я с ней за компанию
- Я так понимаю, вы не отстанете, пока я не выйду?
- Правильно понимаешь, давай, мы подождём здесь.
Серёжа прошёл в комнату, переоделся из домашней одежды и вышел обратно:
- Куда пойдём? - спросил он, закрывая комнату
- В наш ботанический сад, студентам вход бесплатный, поэтому идём любоваться цветами - пока они шли в голову Алёне пришла гениальная мысль, - хохохо, знаете что я придумала?
- Почему-то, мне не нравится как это звучит - скептически ответила Яна
- Да ладно тебе, это же гениально. Я предлагаю нам троим рвануть в Питер, ко мне на дачу! Будем ухаживать за садом, в свободное время гулять, возможно ездить в город. Здорово же! Моя сестра уехала к подруге, потом у неё лагерь по туризму, а брат в летнем лагере. Поэтому дача свободно, а моим дедушке с бабушкой помочь некому.
- Идея, конечно, хороша, но во-первых, ты у них спросила? А во-вторых, как мы туда поедем.
- Конечно спросила, они согласились, потому что им нужна помощь, а на счёт пути... Мы поедем с моим дядей! Ему нужно что-то обсудить с дедушкой, вот он и поедет туда на машине. Есть трасса Москва - Красное село. Ехать будем около восьми часов. Поэтому это просто идеальный план. Как вам?
- Ладно, тогда я не против
- А ты, Серёжа? Тем более летом плата за общежитие увеличивается.
- Ну...почему бы и нет
- Вот и отлично. Если что, там есть интернет, поэтому ты и там сможешь заниматься программированием. Ой! Здравствуйте, Алексей Михайлович!
- Здравствуй здравствуй, Лаврентьева. Опять на цветы полюбоваться?
- Да! А это мои сокурсники.
- Проходите, ребята, приятной прогулки
- Спасибо!
- Алён, почему ты всех знаешь?
- За столько лет, ты могла бы уже и привыкнуть
- Привыкнешь тут, даже в другом городе у тебя повсюду знакомые.
- Это же хорошо, значит нигде не пропадём.

Даже если весь мир будет против тебя, я встану рядом с тобоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя