11 глава "Время пришло"

12 1 0
                                    

Седа вышла из-за дерева.Время будто застыло.Ничего не двигалось, птицы замолчали, прекратили шелестеть ветви деревьев.Только она одна жива среди остолбеневшего времени.Будто попала в астрал.
Нет, не одна.Седа ждала эту встречу, как никто никогда не ждал.
Из-за другого дерева послышался истеричный хохот.
-Ну что, попалась твоя Лия!Ты говорила, что она на всё способна, а она даже уберечь себя не смогла!
-Потому что не надо так неожиданно появляться, как первый безумец, Дорофей.-буркнула Седа себе под нос.
-Ооу, я не знал, что ты заговоришь со мной!Что-то новенькое!И, дай угадаю, наверняка у неё где-то есть камни.Да?-он указал взглядом на застывшую на месте Лию.
-Ты уже помешан на этих камнях.-закатила глаза Седа, олокотившись об дерево.-Никогда не пробовал думать о чём-то другом?!
-Ну что это, думал конечно, правда в прошлом...
Седа не стала слушать Дорофея и обратила внимание на его карман, где он всегда носил лазерные очки:
-Зачем тебе в прошлое, если ты и так можешь летать в будущее?!
Дорофей выпустил смешок и покосился на свои карманы.
-Где мои очки?!В будущем забыл!Тьфу!
Седа зевнула и спросила:
-Почему время остановилось, а можем двигаться только мы?
-Слетал в 3024, позаимствовал у местного учёного машину, останавливает время.Для них это слишком старое изобретение.
-В который раз убеждаюсь, что не под властью времени.-процедила Седа.
-Так я тоже.-подхватил и парировал Дорофей.-Мы такие единственные, во всём этом поганом мире...
Гробовая тишина.Недолгое молчание оборвалось неприятным шумом в ушах, будто прямо у тебя над головой взлетает истребитель.Седа стала искать у себя с карманах юбки что-то, похожее на беруши.Бесполезно.Седа тревожно закрыла уши руками.Обхватив дерево одной рукой(так как при шуме поднялся ещё и штормовой ветер), она повернула голову в сторону Дорофея.Он пытался ей что-то сказать.Седа расслышала пару слов:
-Из-за...долгой...не...пройдёт...улетел...в твою сторону!
Седа ногами нащупала возле ствола дерева, за которое она держалась, что-то пластиковое.Седа наклонилась, чтобы поднять эту штуку.
Девушка догадалась конечно, что это машина остановки времени, но зачем ей помогать человеку, который настроен против неё?!Седа повертела машину остановки времени в руках, обнаружив две кнопки: розовую и синюю.
-На какую нажимать?!-крикнула она.
-На синюю!
Нажав на синюю кпонку, ветер и шум стихли.Время снова потекло своим привычным ходом.
-А теперь скажи, что это только что было!-заорала Седа.
-Да успокойся ты, нервы себе расшатала что-ли...-брезгливо отпрянул от неё Дорофей.
-ДА КАК ТУТ МОЖНО НЕ РАСШАТАТЬ!!Ты вообще понимаешь, в каком я положении?!Я развелась с этим мудаком, но за это я лишена всего своего имущества, которе нагребла за эти проклятые семь лет!Я ещё больше отдалилась от родителей!Я устала бегать за этой рыжей дурой, которая ничего не понимает!А тут ещё и ты со своими камнями!К чёрту...-её перебил Дорофей:
-Тебя Лия слышит.
Сама Лия стояла, как истукан и смотрела на Седу и странно знакомого человека, которые, в свою очередь пялятся на неё.
-Простите, но вы кого дурой назвали?!
-Ох...Не думала, что ты всё ещё здесь.Лучше тебе поскорей убраться от сюда.-процедила Седа.
Лия перевела взгляд на знакомого парня.Кого-то, но кого?Кого он ей напоминал?За эти несколько дней, Лия повидала многих в прошлом, которые могли запосто измениться в настоящем.В голове было только одно имя: Богдан...
Вполне вероятно.
-Богдан?-вслух повторила свою мысль Лия.
-Учти: пять лет назад я стал Борисом, теперь я Дорофей.И, кстати, именно ты из меня сделала такого.Тот Богдан навсегда останется в прошлом...
-Давай без твоей драмы.Тошно.-словно выплюнула свои слова Седа.-А так, это долгая история.
Тут Седа вдруг с размаху кинула машину остановки времени об дерево.Прибор разлетелся на частицы.
-Ты что наделала?!-раздражённо воскликнул Дорофей.
-Ты останешь или также будет с твоими очками.-съязвила Седа.
Послышался шум мотоцикла за деревьями.Поднялась пыль.Она всем заедала глаза.Лия громко прокашлялась.
-Это кто ещё?!-послышался новый, четвёртый голос.
Лия открыла глаза и потёрла их с такой силой, что казалось, будто глаза её были заплаканы.Рядом с мотоциклом стояла высокая, тощая как спичка, девушка.Серые волосы с фиолетовыми кончиками были заплетены в косу.На губах пирсинг.Красные прямоугольные очки (видимо не солнечные) без оправы.На шее висела кастомная подвеска в виде буквы К.Короткая бледно-голубая водолазка в рубчик.Яркий сиренево-лазурный маникюр, длинные ногти.Красный кожаный пояс от Dolce&Gabana.Рваные синие джинсы.Высокие белые с красным кеды на металлической шнуровке с высокой чёрной блестяшей платформой.Девушка жевала жвачку, время от времени надувая пузыри.
-Это кто?!-повторила она указывая на Лию пальцем.-Седу и Дорофея я знаю.А ты?!Боооже...Фу-у!Ты из какого вылезла, девочка?!Из 2017-ого?Видок просто ужасный.Что это за шмот?
-Карина, заткнись уже.Зачем ты взяла у меня мотоцикл?!-взорвался Дорофей.
-Ой, можно подумать, это твой мотоцикл!Пытаешься выглядить круто, да?!Если сказать им двоим, - она указала на Седу и Лию -Что это я купила себе мотоцикл, а ты просто его ненадолго берёшь?
-Брешешь.-нервно сказала Седа, выдавив из себя смешок-Ну да ладно.Карина, ты зачем тут?!
"Карина....Карина...Это же сводная сестра Богд...Дорофея!"-додумалась Лия.
-Тебе какое до меня дело?Я просто приехала "любимого братика" навестить!
Дорофей снял с Карины очки.
-ЭЙ!Это мои очки!ОТДААЙ!
-Ммм...Тоже лазерные.Я верну, просто прикончу этих двух и  верну. Блин, ещё и настроить надо.
Седа сразу поняла, к чему это ведёт.
-Лия, бежим!
Седа побежала.У Лии зазвенело в голове.Она на волоске от смерти.Лия даже не могла ногой пошевелить, какой уж тут побежать?
Что это?..Апатия, транс.Когда это закончится?..
В одну секунду Лия рванула к своему дому вслед за Седой.Влетев в дом, она в грохотом закрыла входную дверь, закупорив изнутри старым комодом.Будто второе дыхание открылось.
Седа уже поднималась на чердак.
-Думаешь, надо туда?-спросила Лия у девушки.
-Куда ещё?Мы уязвимы в любом месте.
"Но там мы ещё уязвимее"-с тревогой подумала Лия.
Но делать нечего

Тайна рубинового зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя