Заказ от heavyPotion
Реакция на то, что Т/И любит одиночество и может обходиться без друзей (1 часть)
Как вы наверняка уже поняли, да, у меня забирали телефон.
(Приношу за это свои извинения)
Но сейчас всё хорошо, и надеюсь в скором времени, я смогу вернуться в ритм и выпускать по реакции в день.
А пока вынуждена выкладывать, то что уже было написано.
И пытаться как-то не проводить,
по 6 часов в день
на ваттпаде-----------------------------------------------------------
💙•<Лололошка>•💙
Лололошка, как всегда, проходил по рынку в поисках чего-то интересного. И уже по привычке посмотрел в сторону вашего прилавка.
Но нет.
Вас там не оказалось.
И тихо ругнувшись парень в голубых очках, продолжил своё уже бессмысленное странствие по рынку.
Лололошка переживал за вас, так как сегодня он должен был идти за очередным мироходцем.
А он так не хотел оставлять вас, вдруг в то время когда он будет в другом мире, с вами что-то случится?
Да, он понимает, что с вами ничего не случится, ведь он пробудет там всего несколько часов.
Надо было лишь просто с этим смириться и оставить вас в покое.
Однако он всё же решил предложить вам, чаепитие у него, вечером.
Уже после того как он вернётся, так сказать что бы убедиться, что с вами всё хорошо.Как вам такая мысль?
И пробегав следующие два часа по всей Поэне, он всё же обнаружил вас у одного из прилавков.
Кажется вы уточняли что-то у торговца периодически записывая, Что-то в блокнот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция •<Голос Времени>• Т/И
ФанфикНу тип реакция на Т/И (?) И тут как бы, и яндере реакции есть...