Вечер 20:00
Клуб
Со всеми познакомившись я быстро нашла общий язык с Адель с Валей как то-то на 10% из 100. Так как я поняла, что она как-то метит на Андрея. Хотя сама недавно расталась с Сашей Стоуном.
Вик, а что у тебя с носом? Ринопластику не правильно сделали, да? - стервозной сказала Валя.
Да знаешь в спортзале прилетело ) - я и Андрей рассмеялись. Никто не понял правда, но Валя была очень зла.
Надь, а пойдём потанцуем?) - спросила её я.
У-у-у, Вика в теме) - улыбаясь потащила меня на площадку подруга.
Заиграла песня Macana ASPHALT 8
Мы пели песню и двигались в такт.
Подруга, а я не знала что ты так ахуенно двигаешься!! - крича мне на ухо Надя.
Да Вик красиво танцуешь, и кажется кто-то заценил!) - улыбаясь сказала Адель.
О-о Ань твоя песня По весне Jakone/ SCIRENA. - сказала Надя
Я подпевала Анне
Ууу детка, а у тебя ахуенны голос! Не хочешь хит запилим!? - спросила меня Аня
Я подумаю) - сказала я, а затем ушла к бару.
Можно пожалуйста 3 шота) - подмигнув бармену сказала я
Не много, красотка?) - приятный голос ласкал мне ушко повернувшись я увидела Андрея
Не-а) - сказала я, а затем три шота выпила залпом, а потом пошла к сцене с караоке. В этот момент Валя прожигала взглядом меня и Андрея.
Заиграла песня Anna Asti Затмила.
Я её фанатка и я начала петь в караоке её.
И мой голос чертовски тандем её тембру голоса.
Девочки мне опладировали, а Андрей не сводил с меня взгляда.
Не часах
00:00
11 апреля
Мы сели в вип зал и стали разговаривать обо всём и в один момент Валя садиться на колени Андрея. Я сделала вид, что мне плевать здесь я явно была лишняя, но Аня была одна по этому я подсела к ней и мы начали болтать.
Вик слушай, а у тебя есть парень? И вообще расскажи о себе- поинтересовалась Аня тем самым отвлекла всех от дел.
Нет молодого человека у меня нет
А пожилого? - с усмешкой сказала Валя
А с тобой поделиться? Ко мне на работу знаешь сколько приходят дяденек с толстым кошельком.
А ты не такая тихоня как казалась) - усмехаясь говорила она
Ну в отличие от тебя у меня три красных карточки. Два диплома и аттестат.
Ого! - удивился Саша
На кого училась, если не секрет? - поинтересовалась Адель
Если кому-то будут нужны услуги адвоката обращайтесь) - улыбнувшись сказала я.
Так ты юрист? - сказала Валя
Бинго милая) - стервозно сказала я.
И так вам ещё интересно узнать меня?
Да! -сказал Андрей
Я из города Воронеж окончила ВЮТ, парня нет. Занимаюсь спортом, есть особое хобби люблю скорость. Так как когда был жив отец он пару раз давал мне гонять на его Субару.
А ты гонщица от страха в штаны не наделала- язвительно сказала Валя.
Милая, а ты проверить хочешь?) - стервозно с ноткой серьёзности сказала я
Оооу - все начали орать тип мол я уделала саму Карнавал.
Поехали! - сказала она.
Погнали, только не задохнись от моего выхлопа, когда я буду впереди тебя) - гордо сказала я
Вик это плохая идея! - сказала мне Надя.
Надь мне до дома 20 минут тачку возьму и уделаю язвительную суку.
Я начинаю выходить из випки, но меня резко хватают за запястье.
Пожалуйста не надо. Не ведись на её провокации! - сказал мне Андрей смотрят мне в глаза.
Одиннадцатое апреля изменило мою жизнь... Этот парень забрался туда куда не стоило.... В моё сердце❤ и голову 🧠
Ну что сдулась Вик? - сказала Валя.
Я лучше уделаю тебя трезвой чем буду пьяной подвергать себя и тебя опасности. Так как в первую очередь я юрист, а во второе уничтожаю обиженных стерв.
Что ты сказала? - вопросительно сказала она.
А что охранника своего на меня натравишь? - язвительно сказала я.
Время 2:10
Ребят мне сегодня рано на работу, так что пока.
Тебя подвести? Я сегодня не пил) - сказал мне Андрей
Да мне как-то не удобно.
Поехали. - просто поставив перед фактом парень вышел из клуба.
Выйдя из клуба я увидела его М5.
Красотка) - сказала я, а затем парень открыл мне дверь затем сел сам
Говори адрес
*
Мы ехали молча, но когда подъезжали к дому я увидела своего надоедливого соседа.
Андрей? - в спешке я напугала его.
Что такое? - поинтересовалась парень.
Я понимаю ты медийная личность, но не смог бы ты мне помочь?
Да, говори.
Вот так просто? Ладно слушай можешь меня просто до квартиры проводить? Так как мой сосед слишком приставучий и не понимает слово нет..
Хорошо, можешь не объяснять дальше.
Подъехав парень открыл мне дверь
Вика я смотрю теперь ты ездить стала на бизнес классе? - сказал хищно сосед
Я взглотнула и побледнела резко, так как поняла, что он пьян.
Спокойно Я рядом) - говорил парень давая мне руку.
Ого надо мне тоже на таком такси поездить. Номерок не даш? - поинтересовался он.
Мужик могу дать номер знакомого хирурга! - сердитого сказал Андрей тем самым обняв меня так давая понять, что я его
Зачем? - пьяным голосом просил мужик.
Чтобы он собирал тебя по кусочкам, если ещё раз приблизишься к ней. Ты меня понял? - грозно сказал он.
Да прости не знал, что она твоя.
Андрей проводил меня до квартиры. Обняв его я сказала- Спасибо, что заступился за меня.
Поцеловав его в щечку - спасибо)
Не за что красавица) можно номер попросить? - улыбайся говорил парень.
Записывай).
Обменявшись номерами я зашла в квартиру. Искупавшись я переоделась и легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одиннадцатое апреля 🍃
RandomГлавная героиня переезжает в Москву, чтобы спасти свою семью от бедности, но один день изменил всё её жизнь.