Глава /16. Обречение на страх.

49 9 3
                                    

Рекомендуется слушать под :
Apologize For Ruining My Life (no intro).
***

Сердце бешено колотилось. Руки в панике начали выдёргивать и охватывать волосы, голова кружилась до ужаса. Челюсть дрожала, я зубы впивались в свою же кожу. Тело сводило в судорогах, язык немел а разум...темнел.

Я никуда не гожусь. Меня невозможно полюбить. Это ложь. Такую как я полюбить нельзя. Я...я...ужасна! За что? За что меня можно полюбить? В округе столько красивых, здоровых женщин, почему он сказал это именно мне?
Мои глаза начали закатываться наверх. Приступ начал становиться сильнее и опаснее.
Отдалённый хлопок двери. Кто то вошёл, наверное даже вбежал.
-Карасу!-

Айзава!...нет-нет...ему нельзя видеть меня такой!..он..я.. не могу, задыхаюсь..
-Не смотри...- хрипло промолвила я. Моё тело сжалось и начало дрожать сильнее, пальцы начали царапать и бить ненавистное мной лицо. Я кусала себя, билась головой об стену ,царапала и разридарала старые шрамы на ногах, что были скрыты всегда длинными штанами. Хотела вырвать и своё сердце, но это сделать не позволяли рёбра, сверх которых были мясо и кожа. Айзава...он не может полюбить такую как я, я не достойна любить и быть любимой. Любовь это лишь мечты для меня! -Не смотри..! Уйди..- забившись в угол молвила я, давясь своими слезами.

Но вдруг...

Но вдруг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Милая...я не уйду. Я не оставлю тебя.-
-Меня нельзя полюбить..нельзя, невозможно..!- мои руки скользнули по его спине и начали бить. Он должен уйти пока не поздно, он должен найти другую. Я не смогу дать ему то, чего он достоин.
-Успокойся, милая, всё хорошо. Я люблю тебя. Прошу, перестань...-
Он обхватил кисти моих рук и начал ласково их гладить, целовать. -Успокойся, прошу тебя...милая моя, что же ты делаешь?..-

Я начала рыдать сильнее, тело моё обмякло в его объятиях. -Шота..- промямлила я его имя. -Да ,милая моя?..я здесь, здесь. Чувствуешь? Я здесь, всё хорошо.- шептал мне он трепетно. По моим мокрым от слёз щекам начали рассыпаться испуганные поцелуи ,которые заставляли плакать сильнее. Я не заслуживаю этого...
-Ято! Что случилось?!- вдруг послышался резкий голос моего друга. Аматэрасу...
-Сейчас, сейчас родная! Сейчас дам тебе твоё лекарство.- начал он быстро летать по комнате.
Я почувствовала как меня прижали к себе сильнее, поглаживая волосы и прижимаясь губами ко лбу. -Вот, засунь ей это в рот, быстрее!- воскликнул ворон.

«Мы обречены.»Место, где живут истории. Откройте их для себя