Иригос. 2090 год. Планета Терра-2.
День уже давно перестал меняться с ночью. Темная принцесса, чьи руки плели когда-то на месяце полотно из разноцветных звезд, давно покинула этот мир. Теперь на ее место пришел яркий властитель жизни, которую он держит на левой ладони. Светило. Искусственное солнце, что возвышается над Иригосом в виде большого огненного шара. Он нашел свое место на самом высоком лепестке здания в виде лотоса, места, где обитает совет. Светило поддерживает жизнь в обитателях новой Земли, и только благодаря ему человечество получило новый шанс на будущее.
Город заливается ярко-оранжевыми цветами, никакого мрачного цвета, даже тени за зданиями не было. Если пройтись вдоль улиц и опустить взгляд вниз, то под прозрачным тротуаром можно увидеть золотые реки, которые несут свою энергию от Светила к каждому дому, саду и загону с животными. Эти реки лишь на взгляд выглядят такими романтичными, а на деле это бушующая мощь, которая при малейшей оплошности может расплавить Иригос за считанные секунды. Но о трагедии задумываются лишь тогда, когда она наступает. Пока город стоит на прочных конструкциях, пока на улицах порядок и покой, а Светило заботится о нашей жизни, можно не думать о последствиях.
Жизнь на Иригосе казалась самым настоящим раем. Человечество перестало бояться болезней, бедностей. У каждого, кто когда-то сел на космический корабль появился свой статус и незапятнанная честь. Все грехи по щелчку пальцев стерлись мощным ластиком, не оставляя даже разводов на постаревшем листе бумаги. Теперь у людей своя квартира, идеально белая одежда, новая работа и уважение в глазах других. Совет постарался для своих жителей. Он разделил население по профессиональной пригодности, и кто бы мог подумать, но снова стали актуальны когда-то похороненные под модернизацией профессии. Агрономы на пару с химиками смогли вырастить на почве Терры-2 пригодные в пищу растения. Инженеры следили за состоянием техники и ее функциональными составляющими. И жизнь стала такой же, как когда-то на родной земле.
В лаборатории, задание которой имело форму купола, не было никакой гармонии. Только копошение, нервозности и шум стучащей ложки о кружку, где томился выращенный местными фермерами кофе. Его вкус был просто отвратительным. Не было той горчинки и прилипающей к зубам крошки. Он скрипел на зубах, как песок на подошвах лаковых туфель, а темная вода, просто смешалась с зернами, не образуя единого целого.
Молодая девушка, чуть сгорблено сидела над белым микроскопом, аккуратно вращала винты, настраивая фокус. Закинутая левая нога на правую дергалась, снимая тем самым нервозность с головы. Ее черные волосы были растрепаны, несмотря на то, что стрижка была под мальчика. Она нервничала, ничуть этого не скрывая. Все ее расчеты, взятые из экспериментов формулы, оказались не верны. Столько дней, оказалось, потраченные впустую. Белая комната, с новейшим оборудованием, не умещало в себе шквал этих бурлящих чувств. Сколько прошло лет? Десять. И за эти года с места ничего не сдвинулось, кроме погрешности.
Взгляд разноцветных глаз оторвался от окуляров микроскопа. Карий глаз напоминал цвет горького шоколада, не было видно зрачка, как будто его и вовсе не было, а вот голубой глаз умещал в себе все оттенки неба. Хлоя руками коснулась прядей черных волос, думая о том, какой бы она смогла стать, если бы не погоня за будущем. Наверное, в двадцать четыре закончила бы институт, стала бы врачом, как хотела, вышла бы замуж за полицейского и родила бы дочку. Да, именно дочку. Но сейчас ей двадцать пять, она ученый, работающий на совет, ежедневно ведет расчеты, в которых ей приходится делить на ноль.
Приборы неприятно запищали. Хлоя шустро надела очки с красной рамкой и подкатилась на кресле компьютеру, что стоял на противоположной стороне комнаты. Белый халат развился созданным от движения ветром, поощряя тело в черном платье прохладном потоком. Пальцы звонко отбивали мелодию о черную клавиатуру. Появляющиеся на мониторе цифры еле успевали за старательными движениями Хлои, пока в одну секунду после знака «равно» не появилось «95%».
-Это сон...-тихим шепотом сорвалось с губ Хлои. Она устало откинулась на спинку мягкого кресла, смотря в заветные цифры, за которыми гонялась несколько лет своей жизни. Казалось, сама душа вырвалась из тела, когда она осознала действительность происходящего. Хлоя сдерживала слезы, сдерживала смех и самую простую радость для понимания. Маленькая флешка быстро поглотила в себя все эти расчеты, становясь не просто вещью для хранения информации, а золотым ключиком для всех деверей в этом мире.
С этим ключиком Хлоя неслась сломя голову по коридорам лаборатории к подземному лифту, который доставит ее в Лотос. Его двери открылись рядом с центральным входом в эстетически прекрасным зданием. Кто-то уже привык к переливанию под лучами Светила участков стекла, а кто-то, как Хлоя, стояли перед зданием в форме лотоса и продолжали удивляться. Словно калейдоскоп в увеличенной модели: желтый, розовый, зеленый и множество других цветов, которые менялись, стоило повернуть голову в сторону. Каждый стеклянный лепесток был окаймлён золотом, чья ценность упала, когда под тяжелой волной вируса погибла планета.
Чтобы войти в здание, нужно было пройти процесс идентификации личности. Обязательная процедура, несмотря на то, что все друг друга знают. Нет, здесь не нужны документы, удостоверяющие личности, не нужны сканы сетчатки. Единственным «документом», который всегда говорил правду о своем владельце, была кровь. Процедура не такая болезненная. Один укольчик, и сидящей за защитным стеклом женщины в обтягивающем белом одеянии открывалась целая библиотека на желающего войти внутри.
«Имя/Фамилия: Хлоя Олсен
Возраст: 25 лет
Рост:170 см
Вес: 57 кг
Группа крови: 3+
Статус: Стерильная» Небольшая сводка, на которую чаще всего обращают внимание, высветилась на мониторе. Двери распахнулись, и Хлоя вошла внутрь, перед этим легким кивком поблагодарив проверяющую. Всюду шныряли местные работники, чьи неодобрительные взгляды падали на проходящую мимо Хлою. Она не обращала на них внимания, так как взор ее разноцветных глаз лег на кнопку лифта. До самого верхнего этажа ехать пришлось около трех минут, но это время для Хлои приравнивалось к годам. Ее руки чесались от неминуемого удовольствия от собственных стараний, которые наконец-то дали такой высокий результат. Десять долгих лет и всего лишь одна счастливая минута, в чьих силах изменить мир.
Двери лифта раскрылись, и более спокойной походкой Хлоя вошла в кабинет-покои главы совета—Аманды Вильсон. Произносить ее имя боялись даже на улице, равняя ее непосредственно с богинями разрушений. Аманда, будучи жительницей Земли, никогда не была важной особой, но стоило внести свою лепту в создание Иригоса, как она стала самой королевой города. Ее грация была сравнима только с диктаторами в мировой истории. В ее безучастных ко всему глазах не было отражений ни одной эмоции, даже намека на какие-либо чувства. Хитрость, жажда власти и алчность исходили от нее, как самая мощная аура, способная растворить окружающих. И только благодаря этим качествам Аманда была тем, кем являлась сейчас- главой города и совета. Она всегда играла с людьми, чтобы узнать все их скрытые намерения, только после этого Аманда показывала свое настоящее лицо.
Стоило Хлое войти в комнату, как Аманда, будучи обнаженной, поднялась с белоснежной кровати, укрываясь пледом. За ее спиной взбудораженная ученная заметила весьма симпатичного мужчину, который прикрывался клочком одеяла. Его серые глаза, смотрели будто в душу, а в них блистало удовольствие от того, что их застали в такой пикантный момент. Хлоя резко развернулась на пятках, а Аманда закрыла кровать непроницаемыми шторами.
-Меня не оповестили, что ты придешь. Вероятно, опять сломался передатчик,-несмотря на возраст, тело Аманды было сравнимо с телом восемнадцатилетней девочкой. Гладкая белоснежная кожа, на которой были испарины пота после проведенного времени удовольствия, шелковистые волосы, цвета поздних колосков, которые она спрятала под чем-то похожим на корону. У этого головного убора не было острых зубчиков и сверкающих на солнце алмазов. Оно чем-то напоминало ободок, бело-синий, который покрывал почти всю ее голову. Легким движением Аманда облачила свое тело в белое платье с большим вырезом на спине, под короткими рукавами были черные перчатки без пальцев, которые тянулись до самых плеч. Все ее блаженное и желанное тело скрылось под плотной тканью.
-Я пришла с хорошими новостями, госпожа,-Хлоя повернулась к Аманде, которая грациозно опустилась на мягкое белоснежное кресло. В голубых глазах сверкнул интерес и желание поскорее ознакомиться с новостью.
-Начинай,-Аманда откинулась на кресле, не сводя взгляд со своей собеседницы. Хлоя откашлялась, приложив кулак к губам. Очки чуть сползли на переносицу, но тратить время на такую мелочь Хлоя не хотела.
-Я наконец-то разработала формулу вакцины от вируса. Это просто...я не могу описать насколько это важное сейчас для лаборатории событие,-Хлоя протянула флешку бесчувственной королеве. На лице Аманды не дрогнула ни одна мышца, будто ее лицо застыло навеки в одной эмоции. Королева недолго изучала разработку Хлои.
-Почему не сто?-спросила Аманда, на что пыл Хлои поутих. Недовольство. Вот что так яро загорелось в голосе королевы. Слова застряли где-то посередине горла: ни проглотить, ни выплюнуть, -остается давиться ими.
-Это самый высокий и точный результат. Получить сто процентов невозможно из-за погрешностей,-Аманда сложила руки перед собой в замок, смотря на эту злосчастную цифру, которая ей не вселяла такой надежды, как Хлое.
-Допустим. Что нужно для синтеза вакцины?-тон стал мягче, но опять-таки, интереса в нем никакого не было, как и желание начинать синтез.
-Кровь стерильных, меченных и морен, а все остальное есть в лаборатории.
-Исключено!-тут же вспылила Аманда, поднимаясь.-кровь последнего получить невозможно...
-Но можно организовать группу...
-Нет!-Аманда злостно посмотрела на Хлою, вырывая флешку из системного блока. Такого пыла никто не видел со дня прилета на Иригос.
-Почему нет?-раздался голос мужчины. Он вышел из-за шторки в полностью черном одеянии. Пыл Аманды поутих, когда она увидела причину своего хорошего настроения.
-Мы можем организовать группу и отправиться на Землю. Сейчас она кишит моренами, поэтому экспедиция пройдет быстро и без потерь,-Аманда задумалась, вновь падая на мягкое кресло. Наверное, молчание длилось минут десять. Пока Хлоя вся извелась, незнакомец стоял спокойно, наблюдая за королевой.
-Своих людей, чистых и стерильных, на смерть не отправлю, но я знаю, кого можно нанять на эту должность,-взгляд Аманды упал на Хлою, тело которой моментально напряглось.
-Вы имеете в виду...-тихо начала Хлоя, чувствуя, как в глубине души зарождается тревога.
-Дия Фостер,- продолжил ее слова незнакомец.
***************************************
Иригос— рай вне Земли. Такой девиз у города уже десять лет. Каждый прилетевший на Терру-2 человек начал жизнь с чистого листа, но так ли выглядит рай, как о нем говорят?
Облитый теплыми лучами Светила город дарил жителям покой и уверенность в собственной безопасности, но стоит пройти несколько километров, как золотые реки приводят путника в затхлый, пропахшей плесенью район. Здесь нет теплых лучей, нет нежных оттенков цветов. Здесь пахнет пошлостью, грехами и самой большой надеждой. Темные здания несли в своих стенах что-то воистину пугающее и вывеска над районом, звучащая, как «любимцам судьбы тут не место». Стоит пройти вглубь, как тело начинает ощущать странные взгляды, тихий смешок и шепот наслаждения, мол «давно в нашу глушь никто не заглядывал». Те, кто прятался в домах, закрывал шторы, а те, кому не видан страх, крутились в самом сердце ада, в клубе «Дьявольское око». Красные фонари освещали орнаменты в форме пентаграммы на стенах. Сам клуб был лишен окон, и только огромные двери охраняли два нечеловеческих размеров охранника. На улицах, где-то в паре метров, стояла парочка. Они смотрели на непрошеных гостей так, будто те пытаются забрать их добычу. Стоит дернуться и в светлый Иригос уже никогда не вернуться.
Хлоя, прижимая к себе кейс, шла между двумя солдатами, лица которых скрывали черные, как смола шлемы. Впереди, возглавляя небольшую группу, шел Клаус Хоггарт, тот самый страстный любовник Аманды.
Хлоя на тот момент не могла представить, что он является главой вооруженных сил Иригоса. Довольно значимый человек, хоть имя его оказалось засекреченным.
Охранники посмотрели на гостей, сразу положив руки на кобуру, готовясь к нападению, но Клаус достал удостоверения и показал его бугаям. Те поморщились, но пропустить пришлось.
Войдя внутрь, по ушам сразу ударила энергичная музыка. Танцпол был заполнен людьми, в клетках кружились раздетые стриптизерши. Цвет теплых ламп периодически менялся: от красного до синего. Хлоя с интересом и неподдельным ужасом смотрела на это окружение, но такая серая мышь, как она, была попросту незамеченной. Клаус же убрал руки в карманы черных джинс. Его не интересовала собравшаяся здесь падшая жизнь. Будучи опытным человеком, он сразу же направился к барной стойке, где стоял мужчина в одних брюках и галстуке на шее.
-Вам чего покрепче? Вижу, что вы любитель эстетики. Вам непременно подойдет этот коньяк,-бармен ловко показал бутылку, на что Клаус довольно улыбнулся. Стоящий за стойкой мужчина был весьма проницательным: стоило только подойти, как на вытянутой ладони подают любимый напиток.
-Нет, спасибо. Сегодня я не ищу приключений. Нам нужна Дия Фостер,-взгляд бармена резко с радушного переменился на острый. Стоящие рядом охранники клуба переглянулись между собой. Бармен кивнул им, и один, поправив свой идеально черный пиджак, отправился на второй этаж, откуда вернулся лишь с легким кивком.
-Вам на второй этаж,-Клаус, махнув рукой своей небольшой группе, отправился по темной лестнице. Они вышли на балкон, который был украшен ярко-желтым кожаным креслом, напротив которого стоял стеклянный стол. За ним сидела девушка, на вид ровесница Хлои. Ее черно-белые волосы были собраны в высокий хвост, пока челка развивалась под ритм доносящегося с первого этажа танцпола, а тело прикрывало короткое серебристое платье. Черты лица ее были плавными, внешность имела помесь европейца с японцем, делая ее невыносимо привлекательной особой.
-Здравствуй, Дия,-Хлоя вышла вперед, заставляя Клауса удивиться. Черты его лица заострились, и в них промелькнуло недоверие ко своей же временной напарнице.
-Хлоя Саммерс,-Дия налила себе в бокал виски, без какого-либо интереса смотря на своих гостей. Хлоя чуть нервно сжала в руках кейс.
-Олсен,-поправила ее Хлоя, на что Дия усмехнулась. В зеленых глазах ее не было никаких намеков на чувства и эмоции, полное чистилище безразличия, где не было даже шанса на выживание другим составляющим души.
-Сменила имя? Пытаешься спрятаться от прошлого?-взгляд Дии завороженно следил за янтарной жидкостью в стеклянном стакане.
-Как и ты,-Дия лишь ухмыльнулась, откинувшись на мягкий диван. Она посмотрела в сторону танцпола, чувствуя, в каком презрении исказился взгляд Клауса, когда он заметил на ее шее татуировку в виде лотоса.
Хлоя, борясь с воспоминаниями, поставила на стол кейс, раскрывая его. В нем лежала только флешка, окруженная бархатной подстилкой. Бровь Дии выгнулась в удивлении и интересе. Хлоя извлекла носитель легким движением и подключила его к планшету, протягивая Дие, которая охотно вцепилась в него. Информация впитывалась в голову наемщицы довольно быстро, да и по взгляду было видно, что она заинтересовалась данной формулой. Пухлые губы растянулись в еле заметной улыбке, образуя небольшую ямку на левой щеке.
-Ты пришла похвастаться своей работой? Что тебе нужно, Хлоя?- Дия вернула планшет давней знакомой. Не успела Хлоя открыть рот, как вперед вышел Клаус, убрав руки за спину.
-Мы хотим собрать группу и отправиться на Землю, чтобы получить кровь морены,-Дия с интересом подперла голову рукой.
-Что вам мешает лишить кого-то блокаторов, тот обратится и вуа-ля, кровь морены без лишних жертв,-Дия отпила виски, чувствуя приятное жжение в горле на языке.
-Все не так просто. Блокаторы меняют кровь зараженных, а для вакцины нужен...оригинал,-Хлоя прижимала к своей груди планшет, смотря в глаза Дии.
-Окей. Но я бесплатно не работаю, вы сами должны это понимать, раз пришли сюда,-Клаус подозвал одного из своих телохранителей, и тот раскрыл перед Дией кейс, который был полностью забит красными купюрами. Безразличие Дии поражало стоящих рядом с ней. Закурив сигарету, она бросила спичку в деньги, наблюдая за тем, как они растворяются в языках пламени. Никто из стоящих не кинулся их тушить. Только Клаус нервно расшатывал твердый заусенец на указательном пальце правой руки.
-Вы, видимо, забыли, что деньги потеряли сейчас смысл,-Клаус сжал руки в кулаки на дерзость наемницы.
-Тогда мы лишим тебя блокаторов, сама к нам приползешь,-Клаус резко оперся руками на стол, максимально приближаясь к лицу Дии. Она чувствовала его разгоряченное дыхание на своих губах и щеках. От него пахло мятой и апельсином. Странное сочетание для такого дикого зверя, как он. Серые глаза от прожекторов стали на несколько секунд темными и в них невозможно было увидеть хоть что-то мягкое.
-Всегда бегают за мной, по-другому не было. Лишая меня блокаторов, вы откроете новую дверь для заражения, боюсь, Ее Светлость будет крайне недовольна тобой, дорогой,-Дия поднялась, попросту игнорируя провокации Клауса. Он нервничал и не скрывал этого. Каждая его мышца напряглась и по прочности была сравнима только со сталью.
-Дия, пожалуйста,-Хлоя взяла старую знакомую за руку, на что она напряглась, но взгляд смягчился, стоило ей взглянуть в чужие глаза. Дия ощетинилась, чувствуя на своем запястье давно забытое человеческое тепло. Хлоя встрепенулась, но лишь сильнее сжала запястье давней знакомой, с которой они когда-то делили кусок хлеба.
-Я подумаю, а теперь проваливайте,-после щелчка пальцев на балкон вошли охранники, которые под моральным напором выпроводили гостей из чистого города на улицу.
Дия смотрела на танцующих людей, будучи полностью в раздумьях. Что-то странное и пугающее жгло ее сердце изнутри. Руки так и чесали, лишь бы не вонзиться в собственную плоть и не заглушить появляющиеся чувства болью. Воспоминания резко обрушились на человека, который стер с лица галактики даже свое собственное «Я». Сменить имя оказалось намного проще, но настоящую личность закопать так и не получилось. Наручные часы запищали, предупреждая о том, что пора ввести в свои исколотые руки блокатор. Дия, держа в руке шприц-автомат, пыталась вспомнить, когда заразилась вирусом. Сколько ей было? Пятнадцать лет. Совсем юная девчонка с большими планами на будущее, с нерушимыми мечтами. И только формула Хлои заставила Дию вновь понадеяться на то будущее, которого ее лишили опыты «во благо человечества».
Лекарство жгуче распространялась по венам, заставляя стонать от боли. За столько лет можно было привыкнуть к этим ощущениям, но с каждым разом становилось все больнее и больнее. В конце концов, организм перестанет принимать блокаторы, как временное лекарство, и меченные, одни за другим начнут превращаться в морен. Жуткие твари, что заполонили Землю, как какие-то мухи. Они не знают ни сна, ни сытости. Их пытались уничтожать, но все было бессмысленно, и тогда было принято решение переселиться на искусственную Землю. Возможно, за десять лет морены уже передохли, но это маловероятно. Этих тварей не берет даже огнестрельное оружие, разве что голод взял свое, как и полагается. Но даже спустя столько лет Дия помнит их истошный крик. Они вопят на высокой ноте, когда видят что-то живое. Этот вопль режет уши, барабанные перепонки лопаются, и кровь льется ручьем. Она до сих пор помнит их черно-болотные глаза, которые были самым ярким преимуществом во время ночной охоты. Но, даже закрыв глаза на страх, вакцина была единственным шансом на вторую жизнь, среди чистых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Панацея: Цена Жизни
Science FictionО планете «Земля» пишут в истории, как «давно забытая». Вирус по щелчку пальцев стер большее население планеты за считанные дни. Теперь по когда-то людным улицам ходят Морены- вечно голодные, не знающие покоя создания. Дия еще в детстве случайно зар...