-часть 1.

160 7 0
                                    

Вечер 21.28

Уже вечер.Я проснулась очень поздно,даже слишком.Рядом лежал мой котенок Ами.Сразу же после моего пробуждения на телефоне заиграла музыка.Это была песня Валентина Стрыкало - кайен. Я глянула на экран телефона.Мне звонил Антон - мой лучший друг.Мы вместе работаем в одном и том же модельном агентстве.

:📞:: Алееу,спишь? - из трубки послышался высокий писклявый голосок.

Обычно Антон говорил таким голосом,когда у него было невероятно хорошее настроение, или в его рыжей голове созрела новая сумасшедшая идея.

-Только проснулась,чувак.

:📞:: Ну я! Я что звоню: короче,я хочу познакомить тебя с невероятными чувачками!

-Вау.Мне не терпится.- поглаживая кота,безразлично говорила я.

:📞:: Ты вообще обнаглела,кабаниха?Там будут Костик,ну который еще с нами в рестик ходил, друг его ну и мы. -игриво говорил Антон,намекая на что то.

-Ух,заинтересовал! - кокетливо говорила я в трубку,смеясь

:📞:: Даа,это твой шанс завоевать одного из них,мачо!

-Да все,прекрати меня так называть!

:📞:: Ахаха!В 23.20 у моей двери,поняла?Мачо,мачо...

-Да пошел ты нах*й!

Я скинула трубку. Антон жил напротив, обычно мы вместе ездили по утрам на работу. Недолго думая, я встала с мягкой постели,что манила меня полежать в ней еще пару минут. Я заскочила в ванную. Я сразу сняла домашнюю пижаму и запрыгнула под теплый душ. Вскоре я помылась и вышла из него. Я долго искала нужный мне аутфит,но все же решила остановиться на таком варианте:

 Я долго искала нужный мне аутфит,но все же решила остановиться на таком варианте:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала легкий макияж и решила немного перекусить перед выходом. Открыв холодильник, я увидела привычные контейнеры с едой: роллы,пиццу и немного лапши с грибами. Я достала вермишель,что выстаивала на полке уже второй день. Я разогрела ее в духовке и принялась есть. Окончив трапезу, я насыпала корма коту и ушла,провернув ключ в замке.

-Опа! Драсте,драсте!А вы наш новый соседушка что ли?- весело сказал Антон, впуская меня в квартиру.

-Халле. - с американским акцентом ответила я,снимая высокие лоферы.

-Ахаха! - раздался громкий смех друга. - Как в той истории,блять!Ахаха!

С кухни вышел невысокий парень в шапке. Он мило поздоровался со мной и обнял, пока рыжий заливался смехом и чуть ли не падал на пол. Я лишь молча прошла на пустую кухню. Я уселась на барный стул около стойки и достала электронку,которой тут же затянулась. В кухню зашел Костя, а за ним же весь красный от хохота Антон.

-А где же друг Кости? - спросила я,выдыхая ароматный дым.

-А! Робчик щас в клуб едет. Мы еще пару минут у Антошки посидим и погоним в клуб тусить! - сказал Константин,падая на диван.

-Робчик? Это типо Роберт? - спросила я, на что получила кивок от Антона. -Красивое имя.Мне нравится.

-А Антон разве не красивое имя? Еще и значение такое - "вступать в бой"! - возразил рыжий.

-Мясорубку закрой,варвар! И вообще, Роберт означает "неувядающая слава"! - я стала переходить на крик, ведь мне так нравилась эта ситуация между нами.

-Это я Варвар?! - воскликнул мне друг. - А ты в курсе, что твое имя в переводе с древнегреческого означает "дикарка"?!

Я лишь тяжело вздохнула и перевела взгляд на Костю. Он сидел с телефоном в руках и снимал нас. Я посмотрела ему в глаза жалостным взглядом. На что он громко рассмеялся.

-Ты снимаешь? - уже спокойно спросил Антон,протирая очки о белую вязанную водолазку.

-Да, ахаха! Я, ахах, я Роберту кружок записываю! - смеясь,отвечал парень.

Я отвернулась от парней и стала вдыхать и выдыхать вишневый дым. Антон подошел к Косте и они вместе стали шутить и смеяться. На мой телефон поступило сообщение от Кости с сообщением от неизвестного.

Костянчик😼

(переслано)

-АХАХА,нихуя там за меня бои🔥

-а девочка то красивая))

-ебать.что за пипяу.

-это роберт пишет???НЕ

СМЦЩАЙТЕ МЕНЯ💥

Мы еще чуток посидели у Антона,а затем все вместе поехали в сторону клуба.

_____________________________________

я решила делать короткие главы,но выпускать их больше..

ヾ(≧▽≦*)o

-запах сигарет, сырости и вкус ванили. ||платина.Место, где живут истории. Откройте их для себя