Утро
Наташа пошла в школу
Первым уроком была литература
Она пришла раньше Нугзара , поэтому села на последнюю парту за которую они всегда воюют.
Через 5 минут прозвенел звонок и пришёл Гибадуллин.
Но он на удивление не стал спорить с ней на счёт парты , а просто сел рядом .
-Чё уселся сюда Гибадуллин не видишь тут занято
-Занято одно место , а не два, так что, Лазарева, всё разговор окончен.
Пришёл учитель и начал урок
-Здравствуйте ,ребята. Сегодня мы проходим произведение "Война и мир"
Наташа лениво открыла книгу и начала читать первую страницу.
Нугзар, воспользовавшись тем, что учитель что-то объяснял, а Наташа отвлеклась аккуратно закатил рукав её толстовки и посмотрел на руку.
Наташа быстро среагировала и отдернула его обратно.
Нугзар улыбнулся и прошептал:
- вот такое обычно не кажется
Девушка посмотрела на парня и закатила глаза, после опять отвернулась, продолжая читать.
После окончания урока, они все вышли из кабинета. Наташа пошла в кабинет математики.
Села за последнюю парту и стала сидеть в телефоне. После пришёл Нугзар и позвал её в коридор. Наташа зная, что тот не отстанет вышла и пошла за ним.
Они подошли к двери в подвал, которая находилась под лестницей и парень посмотрел на неё.
- ну так объяснишь или так и будем играть в кошки мышки? - ухмыльнулся и сказал тот.
- Нугзар.. Ты мне даже не друг.. Просто одноклассник. Поэтому я не буду ничего объяснять. - сказала Наташа и закатила глаза.
- Лазарева, ты пытаешься казаться сильной, но я же вижу, что ты чуть ли не рыдаешь - сказал тот и посмотрел ей в глаза.
Наташа посмотрела на него и нахмурилась.
- как много ты видишь, Гибадуллин..
- так что, Лазарева, расскажешь? - вновь поинтересовался парень.
- ну.. Нет. Ты ведь действительно мне даже не друг. - девушка произнесла это и быстрым шагом пошла в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что с тобой не так?
Fanfictionох, сидела я как-то нифига не делала и вот теперь идея пришла. Ну короче вообще не интересно. А ещё это совместный фанфик с моим бро:)