в офис зашла незнакомая девушка, все взгляды были на ней. коллеги стали перешëптываться, размышляя, кто я такая. я зашла в лифт и нажала на кнопку 8-го этажа. когда лифт приехал, я уже собиралась пойти в кабинет директора, но захотелось пить. я пошла к куллеру с водой и набрала стаканчик. шла, по коридору, попивая воду и смотрела по сторонам. вдруг в меня кто-то врезался и вода вылилась на этого человека.
– ты что делаешь, дура?! - крикнул на меня молодой человек. он был очень красив и я сразу заметила его родинку под глазом, которая между прочим, ему очень шла. его чёрные длинные волосы лезли в глаза, и скорее всего он укладывал их каждое утро.. бедный парень.. я и то только расчёсываю.. так, о чем это я? я быстро разогнала эти мысли из головы.
– сам вы дурак! могли бы и поуважительней отнестись ко мне, а не обзываться сразу! - ответила ему я, - лучше бы научились сначала с девушками хорошо обращаться.. вот честно вам сказать? вы ведёте себя как последний чмошник.
он встал в ступор после моих слов и я ушла.
– вот же сучка) - прошептал он себе под нос и посмотрел мне в след, - ну ничего.. ты ещё у меня попляшешь) - и он ушёл к себе в кабинет.
я наконец-то нашла кабинет директора по надписи и постучалась в дверь. "войдите, " – послышалось тихое разрешение и я вошла.
– здравствуйте, я вчера вам писала по поводу работы, и вы сказали придти на собеседование, - я села на стул перед мужчиной 50-ти лет, он был директором компании CJ Group.
– Кан Хесим, верно? - спросил он моё имя.
– да, верно
– мгм, - сказал он тихо, что было еле слышно, - подпишите тогда этот документ пожалуйста, - я его внимательно прочитала и поставила свою подпись, - отлично, - он дал мне рабочую форму, в которую входила юбка и рубашка, - сейчас я вас проведу до раздевалки, вы переоденетесь, и я вас провожу на кабинета. вы будете секретаршей у Хван Хенджина - это начальник биотехнологической сферы. пройдёмте за мной.
он встал со своего кресла и пошёл к двери, я шла за ним. мы спустились на первый этаж и он провёл меня в самую дальний кабинет.
– я буду ждать вас в коридоре, - сказал мне он.
– хорошо, я быстро, - сказала я и зашла а кабинет. переодевшись за 2 минуты и вышла.
– вам очень идёт форма, - мужчина слегка улыбнулся и продолжил, - теперь пойдёмте в кабинет к Хвану.
мы пошли обратно в лифт, и пока шли, я поинтересовалась:
– а как вас зовут?
– моё имя Сон Чону, - ответил он мне, и мы уже поднимались на нужный этаж.
– а как мне обращаться к начальнику?
– мистер Хван.
– хорошо, спасибо.. а что обычно делают секретарши? - мы уже шли по коридору 5-го этажа.
– они выполняют поручения начальника и печатают бумаги.
– пф, как легко
– не начинайте расслабляться, вы ещё не знаете характер Хвана. а вот мы и пришли, - он постучался и сразу вошёл в кабинет, - Хенджин, у тебя появилась новая секретарша.
– опять какая-нибудь шлю... - он поднял взгляд на меня, и я поняла кто это. это был тот парень, который врезался в меня пол часа назад. он подставил руку под подбородок и через 5 секунд продолжил, - она мне подходит) - и уставился обратно в монитор.
– вот и отлично, - сказал директор и отдал мне мой бейджик, - желаю вам удачной работы, - и ушёл.
я до сих пор стояла у двери от шока и он начал ко мне подходить..
– ну что ж... - он взял в руку бейджик, который уже висел у меня на шее, - Кан Хесим, вот мы и снова встретились... - он говорил это медленно, смотря в мои глаза и его губы расплылись в улыбке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секретарша.
Randomя всего лишь пошла устраиваться на новую работу, но что-то пошло не по плану...