Начало летних каникул. Уже завтра я буду в лагере. Я планировала эту поездку ещё очень давно. Хочу завести там новых друзей и постараюсь построить у всех хорошее мнение обо мне. Надеюсь это лето будет незабываемым.
Утром я уже была готова. Положив чемодан в багажник, я села в машину. Везли меня мои родители. Они постоянно говорили мне, как правильно вести себя,пока я буду без них. Эти разговоры мне уже надоели.Я не хотела ссориться с ними и расставаться на плохой ноте.
Когда машина остановилась, мой папа произнёс:Папа-ну всё, приехали.
Я уже собиралась выходить, но мама спросила:
Мама-ты всё взяла?
-да, мам.
Мама-ну ладно, удачи тебе.
Папа-мы будем скучать.
Попрощавшись я вышла из машины. Через пару минут приехал автобус. Когда я зашла в салон, то села на предпоследнее место. Соседом моим оказался парень.
Он смотрел в окно и не обращал на меня внимание.
Моей целью было подружиться со всеми и я не стала томить.-привет, мы с тобой в одном отряде,так? Предлагаю познакомиться чтобы не ехать в некой неловкости.
Переместив взгляд на меня он сразу ответил:
?-я не против, я Ярик.
-я т/и, очень приятно)
Я была безумно рада тому, что уже завела нового знакомого. Дабы не сидеть в тишине я решила поговорить с ним о ерунде.
Всё детство я была таким ребёнком, который болтает без умолку, но вот Ярик походу был совсем не таким. Походу он любил только слушать, редко вставляя слова. Или может он просто стеснялся меня?Через 4 часа
Спустя время я поняла, что он был застенчив со мной. Но сейчас мы уже нашли общие интересы и узнали друг друга получше. У нас было столько общего, что казалось я не встречала таких людей раньше. Мы были буквально одинаковы, только разных полов.
Уже ночью, когда все спали, мы с Яриком не спали, а только смеялись.