12:27.16.08
опять проснулась..
повернувшись на бок,лучи солнца падали на мои закрытые глаза.сморщившись,укрыла одеялом свою голову,пытаясь уснуть.пролежала так три минуты,но уснуть не получилось.убрав одеяло с головы,открыла глаза и взяла телефон,который лежал на тумбочке.включился экран и отобразилось время,уведомлений не было.уже сижу на кухне,сделав все свои дела.на этот раз я сделала себе чай.вспоминав вчерашний день,не хотелось встречаться с Женей,но у меня просто нет выбора.размышляя немного о встречи с Женей,думала как быть дальше,отстанет или нет,меня прерывает уведомление,даже несколько.кому это я стала нужна?взяв телефон в руки,уведомление от Влады?
не заходя в чат,начинаю читать что она написала
Владислава
Лона,ты куда пропала?Владислава
нам надо встретиться,это срочноВладислава
прошу,не игнорь меняВладислава
давай встретимся и все обговоримага,да щас,разбежалась уже
положила телефон обратно и тут опять начали приходить сообщения.звук раздражал,и я выключила интернет.тишина.но рано радовалась,на телефон начали звонить.взяв мобильник,включила режим полета.теперь точно тишина.
допив уже чай,я смотрела в одну точку.*хочу курить*-пронеслось у меня в голове.на балкон не охото было идти,поэтому,достав с кармана одноразку,прислоняю ее к губам.сделав затяжку,никотин попал в легкие и выпускаю пар.во рту остался привкус манго.встав со стула,поплелась в свою комнатуя сидела и монтировала видео,мне уже заняться нечем.решив немного отдохнуть,беру телефон в руки,выключаю режим полета и походят множество сообщений от Влады,Дениса и одно от Жени.нажала на его сообщение,но не заходила в чат.было написано,чтобы я была в 19:00 на указанном месте.время 17:42,еще много времени.выключив компьютер,решила почистить галерею.
почти дочистила галерею,чуть ли не слезах.столько фоток и видео,воспоминания..эх,были времена когда у всех все было хорошо.чтобы добить себя полностью,надо взять свой айфон 8+,вот там столько всего..
посмотрев на время,было 18:23,я пошла собираться.
прошло минут двадцать,уже 18:46.полностью собравшись,я заказала такси и решила выйти из дома заранее,минуты за три минуты до того,как приедет машина,лучше подожду на улице.выйдя из квартиры я направилась к лифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
покатаемся?//danoneflex
Fanfiction-может покатаемся?-тот предложил мне то,от чего я не отказываюсь -когда будет свой мотоцикл,я тебе также скажу,-с улыбкой на лице говорю ему -это мы посмотрим... некоторые имена придуманы‼️ все что я пишу,не относится к реальности‼️ могут быть опе...