✨️Реакция 13✨️

323 4 0
                                    

Идея Автора:

Т/И восьмой смертный грех.

Итак, у меня уже была такая идея, с восьмым смертным грехом. Кстати, я уже пишу фанфик про это, и надеюсь к концу лета он выйдет.
Т/И у нас будет Богохульством, самым страшным грехом. По силе она равна Люциферу, у неё есть свой круг, в этом кругу два города Dei Civitas и Sect Town.
Жители её круга называются Филлидеи (Filli dei).
Так как в разных кругах разная цветовая палитра, то в круге Богохульства это серые, чёрные, и белые цвета.
Её круг доступен для грешников, и других жителей Ада.

Погнали!

❤️Чарли❤️:

Т/И на пару дней приехала в отель, к своей знакомой Чарли.

— Т/И, тоесть ты смертный грех? — с круглыми глазами спросила Чарли.

— Да, обо мне просто редко говорят.

— Офигеть, почему я об этом не знаю?

— Это я у тебя должна спросить, почему ты не знаешь? Я то думала ты наслышина обо мне, и знаешь про мой круг. Он кстати доступен для грешников, я могу вас всех туда сводить.

— Правда? Это очень классно!— сказала Чарли, после чего обняла Т/И.

Мнение: Шарлотта была очень удивленна этому, а также рада, что вы все вместе поситите Ваш круг.


💜Вэгги💜:

Ей рассказала Чарли.

— Я же знала, что с тобой не всё так просто! — воскликнула она, направляя копьё на Т/И.

— Вэгги, все хорошо. Я просто не хотела вас шокировать, и не хотела навредить.

— Я всё равно за тобой прослежу.

Мнение: Вэгги была удивлена, а также зла на Вас. Так как Вы врали всё это время.


🩷Энджел🩷:

Он своими невидимыми ушами, услышал об этом от Чарли и Вэгги.

— Т/И, я тут услышал, что ты смертный грех. Это правда? — он подошёл сзади и положил руки Вам на талию.

— Допустим, а что?

— А какой ты грех?

— Богохульство, а что?

— Ц, это скучно. Вот если бы ты была Похотью...

— Я уверенна, ты бы точно любил меня вдвое больше.

— Это точно — ответил паук и послав Вам воздушный поцелуй, ушёл.

Мнение: могу сказать, он рад, что его подруга смертный грех. Тем болле самый страшный.

❤️Аластор❤️:

Ал знает всё, и обо всех.

— Поздравляю Т/И, я весьма впечатлён.

— Спасибо Ал, мне очень приятно это слышать.

Мнение: Аластору давольно интересно как обстоят дела с Вашим кругом. Также ему очень нравится слушать Ваши рассказы о жителях, городах, и так далее.

🖤Хаск🖤:

Вы с ним как обычно пили, и под воздействием алкоголя рассказывали абсолютно всё.

— А я вообще, смертный грех.

— Что?

— Смертный грех, я Богохульство.

— Круто, что могу сказать.

Мнение: ему на деле всё равно кто вы, главное, что хороший собутыльник.

💛Ниффти💛:

Ей рассказали Чарли и Вэгги.

— Т/И, это же очень класссно. А скажи, у тебя в круге есть плохиши?

— Конечно есть, у нас их много.

— Познакомишь меня с кем нибудь?

Мнение: Ниффти считает, что это очень круто иметь свой круг, свои города, а также владеть множеством душ.

🩵Нюша (Автор)🩵:

Автору рассказал Энджел.

— Я думаю это очень круто, и теперь хочу побывать в твоём кругу.

Мнение: тут всё понятно, Автор считает, что это классно. И ему хочется узнать про Ваш круг побольше.


===============================

Итог: 518 слов.

Если понравилось ставьте звёздочки⭐️, пишите заказы и коментарии.

Всех люблю💕

✨️Реакции Отель Хазбин на Т/И ✨️Место, где живут истории. Откройте их для себя