Милли проснулась с небольшим кружением в голове. Она осмотрелась вокруг и поняла, что находится далеко не в своей комнате. Девочка пару раз моргнула, картинка перед глазами не менялась, тогда Милли поняла, что это не сон.
-Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? - скорее всего это была медсестра, на ней был белый медицинский халат, и в руках она держала какие-то лекарства.
-Довольно неплохо, только голова кружится - недоверчиво осмотрев медсестру, сказала Милли.
-Не переживай, я одна из медсестёр "Цуэна". К нам ещё никогда не присоединялись ученики в середине года... Только ты, и вон тот мальчик - она указала рукой на соседнюю койку.
Девочка кинула взгляд на соседнюю кровать. Там оказался её брат. По всему видимому он ещё спал. Милли не стала будить его.
-Это мой брат - разъяснила медсестре девочка
-Ясно, я почему-то так и подумала...Твой брат ещё не проснулся. Кстати, меня зовут Джессика. Я провожу тебя до твоей комнаты, твои вещи уже доставили туда. - медсестра поставила медикаменты на стол и пошла к выходу из медкабинета.
Милли встала с кровати, осматривая комнату вокруг. Сам кабинет был не сильно большим, здесь стояло примерно десять кроватей, а рядом с ними ширмы. Напротив кроватей были окна и шкафы с лекарствами. Быстро пробежав глазами по комнате, Милли двинулась за медсестрой. Они вышли из комнаты. Впереди был довольно длинный коридор, но они свернули на лестницу влево. И поднялись на три этажа выше, потом был опять коридор и справа была дверь, в которую вошла медсестра, а затем и Милли.
-Моя задача выполнена, в остальном тебе поможет твоя соседка - медсестра вышла из комнаты.
-Привет, я Дафна - девочка радостно подбежала к Милли и пожала ей руку.
-А я Милли - также дружелюбно ответила она.
-Сколько тебе лет? Из какого ты факультета? Почему ты присоединилась в середине года? Чем ты увлекаешься? Какие книги и фильмы любишь?- с любопытством рассматривала девочку Дафна.
-Аммм, мне пятнадцать. Я пока не знаю, меня не распределяли. Потому что мы только сейчас приехали в Лондон. Ну я люблю танцевать, петь, тусить на вечеринках, гулять да и вообще я довольно разносторонний человек. По поводу книг.. Я люблю триллеры, ужасы, романтику, те же предпочтения в фильмах. А ты? Расскажи про себя. - Милли также с интересом рассматривала высокую, кудрявую, рыжеволосую с голубыми глазами Дафну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная принцесса
FanficЭта история о приключениях беззаботной пятнадцатилетней красотки Милли. Внезапно она узнаëт, что она не обычная девочка, а с магическими способностями. Поэтому ей приходится поступить в школу магов, где она встречает Итана - главного красавчика школ...