Советую вам вот этот плейлист для этой части https://www.youtube.com/watch?v=H1yn00UMuFI
У него острое чувство обратного, странного дежа вю.
Ким вплывает в гостиную, уткнувшись носом в телефон, едва не спотыкаясь о свои же ноги, и падает на диван, приваливаясь к его боку. Порче откидывает руку, обнимая голые плечи, прижимает музыканта ближе и касается губами макушки, после снова возвращая свое внимание к экрану телевизора. У них выходные, с кровью выдранные у Кинна и менеджера Кима, на улице удушливая жара сменяется штормовым ливнем.
– Ты очень занят?
Ким все еще смотрит в телефон, задавая вопрос, но сползает по его телу вниз, устраивая голову на бедре. Че зарывается в растрепанные, слегка отросшие пряди, перебирая шоу в их подписке.
– Вообще нет. Есть предложения?
– Отлично.
Ким поднимается с дивана и быстро касается его губ своими, касается ладонью лица, оглаживая скулу, и улыбается широко и нагло, заставляя Порче вспоминать свое давнее знакомство с наглым и самоуверенным WiK'ом далекие три с половиной года назад.
– Отвезу тебя кое-куда.
Порче только кивает, провожая довольно покачивающего бедрами Кима взглядом, и откидывает голову на спинку дивана, рассматривая потолок. Прикрывает глаза, думая о том, что, видимо, получилось. От теплого чувства внутри сердце успокаивается, принимает тот факт, что Ким снова становится собой, отбирая обратно свою автономию.
Он даже не знает, нужно ли ему вещи собирать.
Кимхан собирает сам. Перед этим гремя досками и стеклом на кухне, веля ему не волноваться и не портить себе впечатление. Вручает ему сумку у входа, проталкивая ноги в резиновые слепки, звонко целует в щеку. Порче притягивает любовника к себе за талию, вылизывает мягкий рот, удерживая второй рукой за шею, собирая улыбку и вкус газировки.
– Готов?
Ким обнимает его в ответ. Вдруг становясь словно сильнее, увереннее него. Снова выглядит старшим. Порче чувствует, как внутри разжимается пружина.
– Еще бы.
Вопреки ожиданиям, Ким тащит в полки ключи от четырех с половиной метров полированной красной итальянской классики, которые представляет из себя Ferrari 250 GT 1960 года выпуска, стоимостью почти сорок миллионов долларов. Подарок Кхуна, праздновавшего годовщину их корявых и больных отношений масштабнее дня смерти папочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцены
FanfictionОбщий сборник сцен к разным моим работам, который просто не тянет на главы или спэшлы, но я не могу их выбросить, потому что они слишком милые