Через несколько минут уже мы шли по длинной улице. Везде были эти лавки с продуктами разными, мы такое не едим, мы тут с голоду сдохнем, также в воздухе парили разноцветные вывески и хаотично подвешенные ярко-красные фонари, привлекающие внимание. По улице то и дело сновали люди, многие из которых носили на лице маски: плачущие, смеющиеся, разгневанные, человеческие и нечеловеческие. Почему-то при виде их обычно думают, что это демоны, но на самом деле это обычные люди тут снуют, от этих мертвой энергии практически не ощущается, только если в районе живота, потому что уже что-то наелись, а этого делать не стоило как-бы.
Я шла уверенно, во мне эта «мёртвая» энергия, когда мне надо тоже появляется, поэтому от меня мелкие демоны разбегаются, Се Лянь шёл за мной осторожно, будто стараясь не наступить ни на какое необыкновенное существо, Ши Цинсюаня мы благополучно потеряли, правда не понятно где, но нам бы сейчас в Игорный Дом пойти, там этого идиота «малолетнего» встретим.
Тут кто-то кричит на моего попутчика сзади:
— Чего уставился? Будешь покупать или нет? — это я сразу поняла, что Се Ляню, потому что это было прям за мной, да и энергию небожителя я тоже чувствовала, хотя если бы вытащила ленту судьбы его вообще легко было бы найти, и короче вот это чудо остановилось.
— Не буду.
Я в этот момент повернулась к ним. Вепрь-мясник яростно опустил тесак на разделочную доску, да так, что кровь и ошмётки мяса разлетелись в стороны. Он грубо бросил принцу:
— Не будешь, так и нечего глазеть! Ты что, мать его, на проблемы нарываешься? А ну, убирайся прочь!
В этот момент я схватила принца за рукав ханьфу и потянула к игорному Дому, но через пару секунд принц воскликнул:
— Кто это?
Я этот момент повернулась к нему, а там за другой его рукав тоже держалась какая-то женщина. И вообще судя по открытой одежде, которая почти ничего не скрывала, макияжу, который выглядел до ужаса криво, это была даже не самая элитная проститутка из местных. А вот сама ситуация была до одури не приятной, так как я тоже как бы тяну принца. Хотя у меня всё и закрыто, даже лицо, но в этот момент почувствовала себя наравне с вот этим вот. Противно.
— Ай-яй, парниша, ты и впрямь красавец, каких поискать! — стала флиртовать с ним она, сразу же. Неужели по одежде принца, которая до одури дешевая, она не поняла, что с такого ловить нечего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся даже после смерти
Fiksi PenggemarДевушка, после того, как рассматривала какое-то время две эти нити, стала вроде бы и не торопливыми движениями, но одновременно казалось будто какими-то дерганными пытаться что-то с ними сделать. - Что вы творите? - недоумевая спросил Се Лянь, при э...