10 лет спустя
Поместье Кибуцуджи
•┈┈┈┈┈••✦ ୭ৎ ✦••┈┈┈┈┈•
После смерти матери прошло 10 лет . Девочки выросли стали писаными красавицами. Старшей дочери Сакура уже 18 лет. Но нашу Сакуру тоже накрыла смертельная болезнь. Но даже так девушка все равно ходила в храм и молилась за свою мать хотя так и "померла". Вот так проходила её жизнь. Вот теперь она ели ходит и можно сказать что скоро будет только лежать.
•┈┈┈┈┈••✦ ୭ৎ ✦••┈┈┈┈┈•
К-Сестрица Сакура как ты себя чувствуешь?
С-Вполне сестрица Кио.
К-Тебе нужно больше отдыхать! Если что не переживай мы молимся за твоё здоровье и за здоровье нашей покойной матушки.Тут в комнату открылась дверь. Девушки развернулись к ней.
Н- Если ты будешь ей докучать то она не отдохнёт нормально.
К- Но сестричка Наоми я же переживаю за сестрицу Сакуру.
С- Не кричи на неё Наоми.Тут в комнату заходит мужчина лет 30 . Это был Мудзан.
С-Здраствуйте, дядюшка Мудзан
Сказала старшая сестра. Две младшим сестры поклонились перед свои дядей
Н и К-З-здраствуйте дядюшка Мудзан.
М-Девочки иди те к себе мне нужно поговорить с вашей сестрой.
К и Н-Хорошо дядюшка.
И девочки побежали из комнаты . Мудзан подошёл к лежачей Сакуре и сел на колени возле неё.
С-Дядюшка так про что вы хотели со мной поговорить?
М- Про твою покойную мать.
С-Да?
М-Да она тоже померла от смертельной болезни. Мы не смогли найти противоядие. Один доктор смог найти антидот. Но к сожелению она смогла только до утра дожить . После же пошла информация что она умерла. Мы хотели прийти на её поминки. Но обнаружили что её тела нету. Тогда врач сказал что когда зашёл к ней утрой то её тело уже разложилось и они её закопали. После же мы немедленно попросили привести нас к её могиле.
С- А вам не кажется странным то что тело за одну ночь не могло разложиться?
М-Вот именно это меня и смутило. Как её тело могло так быстро разложить. Это очень странно.
С-Хм... Кх кхСакура начала кашлять коровью. И это очень сильно пугало Мудзана ведь он пообещал покойной сестре что будет беречь её дочек. А старшая уже на грани смерти. Он взял платок который лежал рядом с футоном и дал его Сакуре. Откашлявшись Сакура сказал.
С- спасибо дядюшка. Знаете мне кажется что мне не долго осталось. И я пойду к нашей матушке.
М- не говори так мы попытаемся найти антидот .
Сказал тревожно он. Сакура только тихо посмеялась.
С- конечно я верю в вас дядюшка Мудзан.
М- Я пойду не буду тебе мешает отдыхать. Ты очень слабая. К сожелению моё тело тоже слабое. И я ничего не могу с этим поделать.
С- Все будет хорошо. Удачи вам
М- спасибо Сакура. Ты копия своей матери.
Сказал это Мудзан улыбнувшись.
После этого разговора прошло больше чем месяц. Сестры Сакуры ходили в храм и молились за её здоровье а так же за свою покойную мать. Сама же Сакура ничего не могла делать только лежать и сидеть. Её кашель с кровью становился все сильнее и сильнее. И вот в одну ночь когда Сакура ещё не спала. Пришол молодой парень. Это был внук того врача который "Убил Мико" ну он так думал. Сейчас же его внук по его приказу должен закончить его дело и убить все остальное семейство Кибуцуджи. Его имя было Сек ему сейчас 19 лет .
Сек-Здраствуйтевуйте Сакура Кибуцуджи, как ваше самочувствие?
С-Здраствуй Сек вполне. Кашляю кровью и только могу лежать и сидеть.
Сек- Ясно ясно. Вот держите
Сек протянул Сакуре бутылёк с фиолетовой жидкостью.
С- Что это?
Сек-Это улучшенное лекарство для вашей болезни.
С- Ох правда?
Сек- Да. Вам нужно его сейчас выпить .
С- А? Хорошо спасибо Сек.
Девушка открыла бутылёк запах был приятный. Потянув бутылёк к себе она начала пить содержимое. Выпив половину у неё начала кружиться голова.
С- Ох что-то мне не хорошо...
После этой фразы девушка упала на пол без сознания.
Сек- Фух слава всему живому. Что она выпила эту дичь. Ха такая же тупая как и её мамаша. Так осталось её только унести от сюда. А то если меня спалят будет очень плохо. И наш план будет коту под хвост тогда.
Закинув девушку себе на плечи он понес её в лес . Он шол где-то минут 20 но его не отпускала чувство как будто за ним следят. Дошел до нужного дерева он кинул девушку возле него и по плелся обратно.
?- Хмм.. нужно доложить госпоже.Башня Бесконечности в тот момент как убили Сакуру.
Наша Мико спокойной обстановке ходила по башне. В тишине было так хорошо. За эти 10 лет она много чему научилась. Управлению магии крови. Превращения в разные формы то есть как Женщина, мужчина и ребёнок. Так же она делала эксперименты над вакциной для демонов. И для выхода на солнце. Мало ли пригодиться как говорила она. За эти десять лет много кого она спасла и некоторых превратила в демонов. Но они были свободные . Некоторые демоны называли её мамой, тётей, бабушкой, отцом, госпожой, господином, сестрой или же братом , королевой или королем, царицей. Ко всем этим кличкам она привыкла. Сейчас в это крепости находится около 50-67 демонов которые просто живут тут. Так же в крепости нашлась одна огромная комната где растет куча глицинии. В самом начале они не хотели есть её но потом . Они распробовали её и поняли что она очень вкусная. И они начали ею питаться ясно что одного дерева им бы не хватило. Поэтому Мико и начала выращивать ещё больше её. Вот сейчас она сидела на улице и слушала звуки природы.
М-Карен
После того как прозвучало имя демоницы она появилась возле её госпожи.
К-Да госпожа
М- Сегодня твоя очередь потренировать лес. Если кого-то найдешь принеси мне или позови меня .
К- хорошо госпожа. Я отклоняюсь.
После этого она изчезла. Протоколирование лесо ей нравилось она даже умудрялась веселиться пока потрулировала его .
Pov Карен
Я бегала по лесу и увидела кого-то пацана который нес на плече девушку. Мне это показалось странным и я решилась за ними проследить. Вот он подходит к дереву и бросает её. А после быстро разворачивается и уходит. Это странно.
К- Хмм.. нужно доложить госпоже.
После этого я появилась в башне бесконечности. И сразу же увидела госпожу.
К- госпожа госпожа там раненая девушка в лесу.
М- быстро идём к ней.
После этого мы отправили обратно к той девушке. Госпожа взяла её на руки и мы опять появились в башне. Она повернулась ко мне и сказала.
М-Карен потрулируй дальше лес.
К- хорошо госпожа.
Конец Pov Карен
После этого Мико понесла девушку в комнату и положила там она дала ей своей крови. И села за стол возле кровати и начала писать бумаги.(Фух вот это я написала аж на 1100 +- слов хех. Ну а вам приятного чтения ребята:3)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Мудзана
FantasiВсем привет это моя вторая робота. Надеюсь вам понравится. Это история про Старшую сестру Мудзана.Есть не состыковки с оригинальным сюжетом. Если вам не понравится моя история пожалуйста не делайте негативных комментариев и хейтерством в сторону мое...