- Дорога будет долгой! - крикнул Хорхе сев за руль.
Мы помычали, ведь хотелось скорее попасть в Тихую Гавань.
Посмотрев на Чака, я подбежала к нему и крепко обняла, он не ожидал и немного стеснялся.
- Боже, что с тобой делали все это время? - спросила я взяв его за щечки.
- Ну вообще ничего такого...Я не иммунный, поэтому я просто жил в той комнате, скукота, дети тупые, бесили меня, немного дрались, мирились, но все равно ненавидел их.
Мы посмеялись и Чак ахнул, увидев мою ногу.
- Черт...Клаудия, что с ногой?
Вспомнив что Дженсон выстрелил мне в ногу, я быстро встала и подбежала к Терезе, разговаривающей с Брендой.
- Тереза, мне нужна твоя помощь.
Девочки посмотрев на меня удивились, Тереза вскочив взяла аптечку и положила мою ногу на свои колени, тем самым обработав их и связать.
- Дженсон? - спросила Тереза посмотрев на меня.
Я лишь кивнула и убрала ногу.
- Урод... Значит он умер? Да уж, что будет с городом? Он был такой, крутой что ли, но там уже жить невозможно.
- Ага. - произнесла Бренда положив руку на плечо Терезы.
- Зато мы на свободе, Тихая Гавань точно спокойное место, надеюсь не будет больше проблем. - улыбаясь сказала я.
Вдруг к нам подбежал Дэвид, точнее не к нам, а к Бренде.
- Бренда, прикинь че!
- Ну, че?
- Как прилетим в Тихую Гавань, я такое сделаю, кароче, ашалеешь, зуб даю!
- Боже, что ты наделал..
- Увидишь, это пушка, ты сразу поймешь что я твой, точнее твоя судьба и все, искры, любовь, страсть и наш долгожданный поцелуй...
- Фу, ты че себе напридумал!
Бренда начала бить Дэвида, а Дэвид сопротивляться. Мы с Терезой долго смеялись, на самом деле нам хотелось, чтобы они были вместе, ведь они подходят друг другу и их взгляды, до мурашек!
- Ладно, я пойду к Минхо.
- Скорее, а то вон, смотрит на тебя не переставая!
Посмотрев на Минхо, он правда смотрел на меня и увидев, что я посмотрела на него он отвел взгляд и почесал затылок.
Я улыбнулась и подбежала к нему, сев рядом.
- Эй! - тихонько крикнула я Минхо и обняла его руку, крепко держа ее.
- Как нога? - нежно спросил он, его голос был беспокойный.
- Все в порядке, ты чего?
- Паника какая то...Понимать, что если бы я не пошел за тобой, то ты осталась бы там умирать, знаешь как мне представлять это?
- Но этого не случилось, не переживай, все хорошо!
Он будто хотел плакать, но сдерживался, походу ком в горле все еще был у него, потому что его голос дрожал.
- Да, этого не случилось, я этому очень рад.
- Минхо, ты меня сейчас доведешь.
- Извини. - смеясь ответил он.
Я крепко обняла его и положила свою голову на его плечо, тем самым уснув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomanceТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...