30 глава

154 11 1
                                    


~Утром~

Кейт проснулась, но ей хотелось ещё немного поваляться на кровати, девушка перевернулась на другой бок и обняла Майки. Ну Кейт показалось, что что-то не то, поэтому она открыла глаза. Увидев Манджиро который лазал в телефоне, она вскочила, приняв сидячие положение.

—Ты что тут делаешь!?

—Ну как что, ты попросила остаться у тебя.–сказал парень убрав телефон

—Я не могла такого попросить.

—Ну почему же, ты мне вчера звонила просила забрать тебя, правда так же два раза послала.

—И правильно сделала.

—А когда я приехал тебя забирать, ты сказала, чтобы я тебя не трогал так как у тебя парень есть.

—И кому же так не повезло?

—Мне.

—..Ну допустим я могла попросить меня забрать, но навряд-ли я могла сказать что ты мой парень.–и в этот момент девушка вспомнила, что да было такое–...ну хорошо, я могла так сказать.

—Еще ты сказала, что любишь меня.

—Такого я уж точно не могла сказать.

—Ну пьяной ты мне конечно этого не сказал, но говорила об две недели назад.

—...Ты не спал?

—Естественно.

Девушка укуталась одеялом с головой и легла на кровать. Майки усмехнулся и обнял её.

—Руки убери.

—Даже не посмею.–сказал парень уткнувшись носом в плечо Кейт. В квартиру позвонили.

—Пойди открой.–сказала Кейт высунув голову из под одеяло

—Как скажешь.–парень токо хотел встать

—Сама открою, ты давай собирайся и проваливай.–сказала Кейт встав с кровати и вышла из комнаты. Девушка подошла к двери и открыла её, за ней был отец.

—Ты чего это приехал? Да ещё не предупредив.–сказала Кейт пустив отца в дом

—Я звонил тебе, ты трубку не брала.

—А, ой, я токо проснулась.

—Я приехал графа забрать.

Девушка позвала Графа, а после пошла в комнату забирать его амуници. Девушка вернулась в коридор.

—Ты как-то быстро её собрала.

—Я её толком то не использовала

Мы снова встретились, МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя