Дима Матвеев стоял в узком помещении женского туалета, слегка пошатываясь от неожиданности. Его друзья, как обычно, продемонстрировали свою привычную жестокость, запихнув его в этот маленький толчок. Захлопнулась дверь за ним с легким скрипом, затуманив внешние звуки, но вдруг, в тихом помещении раздался едва уловимый всхлип. Дима остановился, ощущая, как его сердце начало биться чаще.
Резкий поворот, и он увидел ряд кабинок, занятых и темных, словно свидетелей неожиданного события. Он напрягся, пытаясь разглядеть, откуда исходит звук. И вдруг… из одной из кабинок донеслись рыдания.
Дима прикрыл рот рукой, словно опасаясь, что его дыхание слишком громко разорвет эту тревожную тишину. Его глаза широко раскрылись, пытаясь проникнуть сквозь мрак, который скрывал источник слез. Но он знал, что не может остаться безучастным.
Шаг за шагом он приближался к кабинке, из которой доносились грустные звуки. Сердце его колотилось в груди, словно барабан под прикрытием ночи. Он медленно поднял руку, чтобы прикоснуться к двери, и на мгновение вспыхнула мысль о том, что может за этой дверью скрывается... Никита! Ой, что то не туда меня понесло... Нечто нечеловеческое. Но он проглотил комок страха в горле и отважно отодвинул дверь.
Перед ним оказалась девушка, сжимающая в руках оборванный край блокнота. Ее глаза были полны слез, поблескивающих в тусклом свете. Дима не мог отвести взгляда от этой картинки скорби и горя. Он не знал, что сказать, как помочь, но он почувствовал, что должен быть здесь, рядом с ней.
—Уходи… пожалуйста, – прошептала она, едва сдерживая собственные рыдания. Ее голос был слабым и дрожащим, словно осенний лист на ветру.
Дима опустился на корточки перед ней, словно желая быть на одной волне с ее горем. Он протянул руку и нежно коснулся ее плеча, словно желая передать свою поддержку лишь прикосновением. Не было слов, только молчаливое понимание между ними.—Что случилось? – его голос звучал тихо и заботливо, словно нить, сплетающая их двоих вместе в этот момент.
Девушка подняла глаза, встретившись с его взглядом. В ее глазах отражалась боль и утрата, она словно была на грани разрыва, но нашла в себе силы вымолвить:
—Мой парень… он ушел, оставив лишь это…, – и она передала ему оборванный лист из блокнота. Дима взял его в руку, и слова на нем заставили его замереть
“Прости меня, я больше не могу… Я ухожу…”Эти короткие слова были как удар молнии в темной ночи. Дима почувствовал боль и горечь в своем сердце, словно собственную утрату. Но он знал, что нужно быть здесь, сейчас, для этой девушки, потерявшей свет в своей жизни.
—Ты не одна. Я здесь… — произнёс он, немного помедлив добавил —мы здесь, – шепнул он, обнимая ее и позволяя ей выразить свою скорбь. И так, в тусклом свете женского туалета, два незнакомца стали опорой друг для друга во тьме разочарования и боли.
||МЫ ВСЕ ИЗОРЖАЛИСЬ ПОКА ПИСАЛИ АХАХАХ💉||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¡! ~Долго мучаться будешь? || Дима Матвеев и Т/И
Fanfiction"°Боль, которая нас объединила.." (Пейринг- Дима Матвеев и Т/И.) Соавтор: @oli_sherrren Приятного прочтения. ⚠️ НАПИСАНО ПО ПРИКОЛУ, НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ В СЕРЬЕЗ. ЕСЛИ У КОГО ТО ПРОИЗОШЛА ОСТАНОВКА СЕРДЦА ОТ ПЕРЕИЗБЫТКА КРИНЖА - ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ, ПОТОМ...