Я бежала.Сколько? Я уже не знала ,он сказал что я не нужная может это правда?Кто их знает,могут нагло соврать наплевав душу ,а могут сказать болезненную правду тем самым растоптав её.Больно,больно слышать ту самую фразу от близкого ,и любимого человек.Больно будет понять что тебя предали, не только тебя но и всю стаю.Они рвали и метали , по всюду были клочки шерсти ,альфа взвыл.Это был сигнал что гласил--Те кто выжил,бегите.Он взгляну на меня.Его единственную дочь,будущую альфа-самку,будущего вожака.Но этому не суждено случиться.Вожак отвлекся на секунду,но для противника это была целая секунда , ,крепко накрепко вцепившись ему в глотку противник начал рвать её.Это конец.Кровь отца,кровь вождя разлетелась по поляне ,сам же вожак умиротворённо болтался в пасти врага.Ты поняла.Нельзя медлить,замешкаюсь на секунду ,убьют .Я рванула вспомнив учение отца,не можешь сражаться?Беги.Я была создана для бега ,для охоты.
Тут мне на шкирку приземляется волк ,хватая меня своими противными зубами и начинает рвать кожу ,шерсть летела в разные стороны ,глаза потемнели будто говоря то что тебе не справится с ним ,я пыталась держать разум холодным .Ладно,вру,как можно держать разум холодным когда в десять лет на твоих глазах загрызли отца и пол племени .Я решила бежать как в последний раз...*** *** *** *** *** *** ***
Я проснулась в холодном поту .Как же меня бесит этот сон.
Выйдя из норы , мне показалось , что погодка прекрасная что бы начать двигаться в сторону нового месте жительства . Я решила что надо выйти в люди а не всю жизнь жить в лесу как одичавший волк . Хотя.. Так она и было.
У меня были деньги , не спрашивайте откуда но были , и много.
Теперь оставался вопрос как их понести , в пасти? Будет странно когда гигантский волк тащит мешок в зубах.. Хотя кто меня видит ? Взяла мешочек в р.. Зубы и отправилась в маленький городок Форкс что находился в штате Вашингтоне. Там часто лил дождь и редко проглядывало солнце что было мне по душе. Как только я пересекла Канадскую границу я решила закопать мое сокровище под дубом не забыв пометить следом от когтей на дереве . Я решила осмотреть лес, как по мне он был громадным , не таким как в Канаде , там он был мелкий, мало животных, да и вообще жизни , большинство деревьев были гнилыми , единственные животные кроме меня это были мыши который бегали из угла в угол , делать мне там было нечего, да ,и питаться тоже надо . Тем более как я узнала из сплетен птиц что этот лесок планируют снести и построить тут многоэтажку. Я перешла в лес чуть подальше от границы и не пожалела, этот лес был именно тем , куда не ступала нога современного человека кроме бабулек и дедов что ходили по грибы да по ягоды, ну это не пугало , я же не ими питаюсь . А питаюсь я к слову сказать мясом, Сырым. А что? В лесу костер разжигать чтоб пожарить? Неа , мне лень. Да и это внимание привлечет, а за вниманием следует и беда .Ну так вот , о чем это я .
Лес был густой , солнечный свет не попадал через густую листву , где то стояли хвойные деревья , но лес скорее был тропическим , один вид тут, другой вид там ..Я решила проверить есть ли кто на територии , может , она уже занята? Если это какой нибудь одиночка то я попытаюсь с ним сдружиться , а если стая... Придется чаще быть на своих двух и скрывать запах.А возможно вообще уйти в другую часть леса , уж та территория не должна быть занята .
И в конце концов , я альфа , мне нужна стая , даже если вождем не буду я . мне нужно общение с соратниками , соплеменниками , будь это глупый волчонок который совсем не чего не знает. Но я боялась волков , если вижу себе подобных сразу вспоминаю о том дне , который до сих пор мучает меня в страшных снах .
Я нашла полянку где можно было уютненько улечься и начала свою песню . Вой был короткий , я сказала что то типо
:ау ,есть хозяин этой територии ?Достаточно далеко послышался ответный вой....
Я не разобрала что было сказано.
Но было понятно что эта территория была занята.
Вслед за воем послышалось ещё ,
Черт тебя побрал.. Тут стая?Я почела что надо бежать в другую часть лесу , кто бы мог подумать что тут есть стая..
Я начала поворачиваться чтоб уйти, рыжая шерсть была красиво вылезана , любила ухаживать за собой. Тут я почувствовала резкий запах, резко развернулась посмотрев на кусты начала рычать, из кустов повыскакивали волки.
Среди них был огромный черный волк , я поняла, он вожак.
Я пригнулась к земле готовясь к прыжку , рыча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт тебя побрал.
Fanfictionдевушка что часто блуждала по свету решила остановится в маленьком и тихом городке Форкс расположенный на Олимпийском полуострове ,в штате Вашингтон.Но кто же знал чем обернется это маленькое решение для некоторых людей этого городка...А точно ли л...