Глава 28

21 7 12
                                    

 После нападения прошло три дня, и Лаверфорд по вполне понятным причинам пришел в настоящую боевую готовность. Повсюду были расставлены стражи, те же, кто не были закреплены на постах, патрулировали периметр. Эйран, как и все вокруг, был напряжен. Казалось, он даже не мог представить, что подобное могло произойти в таком защищенном замке. В тренировках с Ральфом мне было отказано, как и в простых прогулках по территории. Всех работников ждала серьезная проверка на связь с Гвен и другие подозрительные вещи в биографии, которые могли вызвать хоть малейшие подозрения в сговоре с Маркусом. Но почему-то я была уверена, что никаких результатов она не принесет. Всех волновал лишь один вопрос как девушка, так долго проработавшая в замке, могла пойти на такое и как много подобных ей могли находиться сейчас в замке.

Рана уже зажила, как и синяки, покрывающие тело. О случившемся напоминал лишь небольшой белый шрам, который я отказалась долечивать. По какой-то причине мне было необходимо, чтобы эта метка осталась на моем теле и служила напоминанием о том, что безопасность, которую я ощущала в начале, была не чем иным, как наивной фантазией, слишком далекой от жестокой реальности.

Проведя достаточно времени взаперти, я раз за разом пыталась отыскать детали, на которые раньше не обращала внимания, и была одна, которая волновала меня больше всего.

Если для установления связи с антером, требовалась моя кровь, то почему Гвен пошла на такой шаг? Ведь, как говорили ранее, всем вокруг и даже Маркусу было необходимо, чтобы потомки великих королей оставались живы, а значит, случившееся совсем не поддавалось логическому объяснению. Что-то не сходилось, и это пугало больше всего. Делиться своими подозрениями с советом я не решилась, потому что каждый из них мог оказаться причастным.

И к сожалению, ответить на все эти вопросы могла только Гвен. Я не хотела получить лишь часть отфильтрованной информации, которую мне посчитают нужным сказать после допроса. Дерек пообещал, что устроит нам встречу, и я очень надеялась, что слово его не было пустым звуком.

Помимо усиления охраны замка, старик отдал приказ о начале моих тренировок. Совет посчитал, что хоть мне и удалось отбиться от служанки, она не была воином, и такой итог был лишь удачным стечением обстоятельств. Поэтому мне необходимо было узнать, как защитить себя в случае повторного нападения. Вероятно, они, как и я, понимали, что подобное может произойти вновь. Я не была против тренировок, хоть и понимала, что вряд ли это сможет превратить меня в воина или кого-то хоть немного похожего на них. Все мои познания о сражениях ограничивались компьютерными играми, но и там в основном использовалось только огнестрельное оружие.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя