Пощечина...
Боль...
Молчание нависло над комнатой...
Слышиться знакомая фраза но не от короля пик, а от его валета. И все было бы нормально если бы не его характер.Вару не мог так говорить.Ему бы гордость не позволила.Но как бы ни было он все таки это сказал.
В:Какой я ужасный валет.Всех уже бесят мои шутки и они никому уже не интересны.Почему у всех нормальные вальты,а у пик(масти) не понятно кто.Лучше бы если бы вместо меня был бы кто-то другой.
Да это мы уже проходили.Н̆̈ў̈ я̆̈ п̆̈о̆̈й̆̈д̆̈ў̈ в̆̈ы̆̈ н̆̈ӗ̈ п̆̈р̆̈о̆̈т̆̈й̈в̆̈?:)
Вару очень не любил эту часть где ему говорили какой он ужасный,ведь он никому ничего не зделал, а просто вел себя так как люди считали он себя ведет.Так что пока все стояли в небольшом ступоре из-за неожиданности он удалился в свою комнату(по крайней мере все так думали)с его фирменной ухмылкой на лице.Так потихоньку клоны приходили в чувство и расходились кто-куда по своим делам.Последним в зале остался Пиковый король, но он уже не стоял а сидел на диване и думал о происшедшем.Почему Вару сам говорил все это?Почему он улыбался?И в конце концов почему он просто ушел к себе в комнату,а не как обычно начал подкалывать фразочками:-че застыли?!призрака увидели?
Все это было очень странно и подозрительно.Почему то у восьмого возникло чувство вины.Ему казалось будто зеленого затронули слова которые он говорил все время.Было такое чувство будто он кого то предал причем рвзтоптав и порвав его на части.И тут Пика начали посещать мысли по типу «Ему же все равно на все что я говорю»; «Его не могли затронуть эти слова он всегда их игнорил»-«Или может?»
П:Так стоп.Я так с ума сойду,просто нужно пойти и извиниться.
И с такой целью пик пошел к вару в комнату но последнего там не оказалось,так что он присел на кровать и принял решение подождать Вару.
Через пять минут выше названый пятый клон:-бледный,весь мокрый,а глаза красные.
Как только Вару увидел фиолетового
первое оправдание которое пришло ему в голову было:-«я не плакал ты не подумай я умывался.»(Вы спросите, зачем ему оправдываться ведь плач это нормальное чувство?А я вам отвечу:для пиковых плач это проявление слабости и если кто-то из них плачет значит он не достоен быть пиковым ведь пики сильная и свободная масть.Вернемся к истории.)Хоть это и было частично правдой Пик не поверил и зделал очень неприятную и обидную вещь которая навсегда отпечатаеться на психике пятого клона и сломает внутри него еще один мини город под название «доверие».
П:Ты же не нытик как зонт, ненавижу нытиков,слезы это проявление слабости,если ты слаб то ты нам в пиковой масти не нужен.
В:...
Пик удалился из комнаты.
Огромная ошибка.Так как раньше уже не будет...
———————————————
Это был самый большой вклад который повлиял на жизнь Вару и на карточную колоду.
—————————————————
На следующий день пика попросили разбудить Вару и позвать того на завтрак, но в комнате пятого не оказалось как и во всем доме
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что мне все это?!Почему так сложно любить и быть любимым?!
Fanfiction#вару,#пик,#пико/вару,#любовная история,#невзаимность,#ханахки,приятного чтения