Реакция на встречу спустя долгое время разлуки

101 4 5
                                    

Предыстория: Т/и вместе с Фриск посетили подземный мир горы Эббот, но в конце пути вы предпочли покинуть друзей так как хотели к родителям, и вот вы выросли и решили вновь встретиться с друзьями детства, и проверить правда ли всё это было или вам обоим это всё причудилось. (если че на истинном пацифисте с разрушенным барьером, но монстры предпочли остаться на родине, ну и так же потому что они ещё не были готовы встретится с людьми)

Фриск:

Вы уже являлись почти совершеннолетними подростками и занимались поступлением в колледж (какой хотите, может даже уник), а ещё вы являлись самыми близкими друзьями, потому что жили совсем рядом и учились в одной школе и классе а ещё из-за вашего совместного приключения, много лет вы обсуждали эту тему, рисовали ваших друзей и даже писали фанфики, заслуживающие огромные награды и восхищённые комментарии читателей с комплиментами о вашей безграничной фантазии, строили теории насчёт того, что это всё-таки было, думали что галлюцинация но как? Двум людям не может казаться одно и то же, и насчёт того что вам могло это приснится вы оба сомневались и в этом. И именно тогда вы понимали что всё это приключение произошло с вами на самом деле. И решили в этом как-то убедится, взяв с собой снаряжение для спуска в гору и еду.

- Т/и я так рад что мы наконец-то убедимся, было ли это правдой на самом деле, если так то нам же никто не поверит или подумают что мы спятили! Я не хочу чтобы мама считала меня сумасшедшим ...- размышлял вслух Фриск о исходах вашей задумки.

Ну вот вы спустились без травм внутрь той самой горы, аккуратно, и на те же самые цветы, и с уверенностью прошли дальше в руины надеясь найти Ториель и других.

Санс:

Забредя в Сноудин и пряча руки в заранее взятые вами куртки вы подходили к широким и высоким воротам в лесу, и как в старые добрые как только вы подошли к ним с зади послышался душеледенящий голос знакомого скелета.

- Люди...Не знаете как приветствовать старого друга?...Повернитесь...- от этого голоса вы одновременно с Фриск слегка вскрикнули и сразу повернулись крича Сансу

" - Можно так не пугать? Я чуть не подох со страху..."

" - Санс ты че ещё немного и у меня инсульт был бы!- "

- Ой какие мы слабые, ахсххаза ладно не буду вас так пугать. Ну всё же ребята, вы проявили высшую степень жестоКОСТИ оставив меня на долго одного здесь. - сказал Санс с привычной не сползавшей улыбкой и потрепал Т/и по волосам.

Реакция  персонажей Андертейла на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя