8 сентября 2021г.
Утро начиналось,как обычно.Еле став с кровати,лениво зашла в ванну,каждый раз,когда я умываюсь втыкаю в одну точку.Что странно мыслей никаких нет,хотя раньше в голове у меня был постоянный поток мыслей.
06:30
Стою на остановке,чёртов автобус снова опаздывает,хоть и задерживается на пять минут,но меня это раздражает,я не люблю когда кто-то опаздывает,сама я прихожу всегда вовремя,ведь считаю,что это не уважительно к человеку с которым у меня назначена встреча или тому подобное.07:38
В раздевалке на удивление не так много людей,ну тому есть оправдание,порой ученики приходят за 15-10 минут до начала урока,что не особо нравятся нашим преподавателям,но они с этим ничего не могут поделать.07:55
Вот я сижу уже в кабинете биологии,господи,как я ненавижу это предмет,честно?Как я ни старалась его учить или же понять,всё равно никак,прочитанное сразу же вылетало из головы.Но я каким-то образом выкручивалась и по этому предмету у меня 4.12:50
В столовой,как всегда дурдом,постоянная толпа,все толкаются,постоянно куда-то спешат,ну это понятно,все же хотят успеть поесть и при этом не опоздать на урок.Я стала не исключением,конечно я редко хожу сюда,но в этот день я была особенно голодной.Следующий урок информатика,не особо интересный урок,поэтому у меня в планах прогулять его или же опоздать на пол урока.Вы скажете:"как же так?Ты же говорила,что не любишь опаздывать".Да не люблю,но поймите,вы бы также сделали. Следующий урок,который ведёт бесячая преподша,где будет снова мозолить всем мозги и т.д. Так-что не судите.
Найдя свободный стол в дальнем углу столовой,я направилась туда,обычно это место всегда свободно,и в этот раз он не был кем-то занят.Только я начала трапездничать,как ко мне подсел парень,блондин,и этот парень был мне знаком.Да тот самый Ярик из 11 класса.
Сам парень был в хорошем настроение,по его лицу это было видно,даже слишком.
-Мда..Ты так и не дала мне ответа,а я ведь жду нашей следующей встречи.-произнёс парень.
-Зря ждёшь-ответила я ему-давай по чесноку,я не горю желанием с тобой знакомиться ближе,а тем более общаться и иметь что-то общее.-начала девушка.Да может звучит грубо,но это правда. И парень изменился в лице.
-Ого,как грубо,ну извини за вторжение в твоё личное пространство,ты просто изначально показалась мне милой,интересной.Хотя ты при нашей первой встрече была даже не против того,чтоб вести со мной диалог,и даже разрешила провести тебя до дома.- сразу же ответил Ярик.
-Я так сделала,потому что понимала,что просто так ты от меня не отвянешь.- так-же сразу ответила и я ему.
Парень ничего не ответил,а лишь странно на меня посмотрел и достал телефон.
-Если хочешь,чтоб я от тебя отстал,то сделай кое-что для меня.-улыбаясь сказал парень.
В голове сразу возникли мысли,странные и тревожные.Что этот псих хочет от меня?
-И что я должна сделать?-вопросительно ответила я.
Честно ответа я не хотела слышать,единственное что хотелось это встать и уйти куда подальше от этого придурка.
-Господи,расслабься,-усмехнулся парень,видя моё испуганное лицо-просто скажи свою телегу и всё,и я от тебя отстану,и давай без вопросов,и не бойся, написывать я тебе не собираюсь.-ухмыляясь ответил парень.
Я без вопросов сказала свою телегу и мигом ушла от него.Я как пуля вылетела из столовой ,сталкивая со своего пути людей,я даже их и не замечала,единственная что мне сейчас хотелось это уйти от этого психа подальше и не встречать его вдальнейшем.
Спросите:"дура,зачем дала тг,если его так боишься?"-отвечаю,его слова звучали убедительно,и чтоб он поскорее от меня отстал и не трогал больше.*извините за ошибки в словах,и напишите своё мнение,оно мне очень важно,спасибо что читаете мои истории.
——————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
будет информация о выходе следующих глав и не только