Знакомства со всеми, Часть 1

706 19 4
                                    

Всем привет меня зовут Селена Гомез, мне 16 лет и я живу Los-Angeles с родителями. Совсем недавно я поступила в самый лучший колледж " Искусств " в этом городе. Я, надеюсь, что найду там настоящих друзей.
И так начнём путь в мою новую жизнь...

Сегодня мой первый день в колледже. Входя в здание, я понимала, что это первый шаг в моё будущее,  как певицы и актрисы,  соответственно если я буду хорошо учиться,  а я буду.
На листе, который мне дали, было напечатано что моя группа И-109 собирается у 201 кабинета. Я прямиком отправилась туда.

Найдя свою группу, мне сообщили что из за меня они не могли начать экскурсию по колледжу. Наш куратор (классный руководитель) немного повозмущался и, что-то сказав на ушко молодому парню, ушел верх по лестнице на третьей этаж со словами " Добро пожаловать,  И-109". Мы на замедлительно пошли за парнем,  который начал рассказывать нам про историю этого колледжа, когда и как он был построен, какие специализации тут есть и т. д.

Мне очень нравился этот колледж и в особенности то чему он меня сможет научить.

Под конец экскурсии нас привели в кабинет номер 221 и посадили за большой круглый стол, по всей видимости этот кабинет был предназначен не для проведения пар.
Молодой человек, который нам рассказывал про историю колледжа, начал говорить:

-Давайте начнём знакомиться, меня зовут Эрик, теперь ты.- указал он на парня рядом с ним.

- Всем привет, меня зовут Джо и я люблю светиться на камеры - посмеявшись, он присел.

-Привет, меня зовут Эмми, я люблю петь - скромно произнесла она.

-Приветик всем, меня зовут Эмит, я люблю рисовать -  сказал парень, прокручивая во круг своего пальца, конец нежно-бежевого шарфа.

Было ещё два человека их звали Эймиса и Кристиан. Как я могла догодаться они были парой, все время держаться за руки, взгляда от друг друга не отводят... Все с ними понятно. Слегка улыбнувшись от своих же мыслей я начала говорить:

- Привет всем - я волнуюсь - Меня зовут Селена, мне очень нравиться петь,и в будущем я хочу стать актрисой и певицей. Спасибо.- я села и следующей была девушка,  с которой я хотела познакомиться.

- Всем привет, я Саша, весёлая,энергичная и я люблю петь и танцевать, всем спасибо.

Я знаю мы любим друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя