Мы переглянулись с Эшлин и слегка улыбнулись, бен кинул. Я встала и подошла к Тайлера, он сидел. Я села вместе с ним и обняла его, уткнувшись носом ему грудь. Он поглаживал по волосам.
Тайлер;
- 'что за прилив нежности?'Аво:
- заткнись, а то отстранюсь..'На это он только ухмыльнулся, я закрыла глаза и меня привлекло в сон...
***
Я открыла глаза и осмотрелась, Логан тоже осмотрел и взгляд остановился на мне. Я слегка улыбнулась, а он мне в ответ. Мы слышали голоса.???:
- как... Своеобразно.Я встала и помогла Логану и он одел очки.
???:
- скорее сказать отвратительно.Мы посмотрели на ребят, я отпустила его и подошла.
Аво:
- вы о чем?Спросила я, ко мне подошел Тайлер и поцеловал в лоб, я слегка улыбнулась.
Тайлер:
- выспалась, мотылёк?Я кивнула и посмотрела куда все смотрят, я показала лицо на подобии "фу что это?"
Аво:
- а..Хотела сказать я, но меня перебил Айден.
Айден:
- Аварии, я пытался они против того чтобы его исследовать.Я надула губы и обняла Тайлера который был рядом со мной. Он усмехнулся.
Айден;
- он месте с ними.Я отстранилась и посмотрела как на предателя, Айден знал у меня бунт. Я подошла к айдену и смотрела на это чучело ( Я ПРО ФАНТОМА, А НЕ ПРО РЕБЯТ!!! А ВЫ О ЧЕМ ПОДУМАЛИ?? НУ ВООБЩЕ... 🙄 ) когда Логан подошел он был шокирован, он вскрикнул.
Логан;
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЭТОЙ ШТУКОЙ?!Через минут Эшлин говорит.
Эшлин:
- ладноооо...Я улыбнулась и села возле Айдена.
Айден:
- выяснилось что если этих тварей долго подвергать действиями света,они начинают дёргаться и превращаться в жижу. Лол.Аво:
- типа из тела скручивается, начинают пузыриться и спаз-Логан побелел, я хотела продолжить но меня перебил Тайлер.
Тайлер:
- харэ. Думаю картина и так ясна. Мотылёк завязывай,пока он снова сознание не потерял. И раз вы очнулись..давайте поговорим об саванне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лесная сказка.🥕
Fantasy- я люблю тебя! - кричал парень, а девушка смотрела на него равнодушным взглядом. - мы не можем быть вместе... Я все сказала. Сказав это девушка ушла, а парень был разбит. 。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:* Ребят как этот комикс еще в разрабо...