Каждый раз выходя на улицу, я чувствовала на себе опять этот взгляд. Но быстро как-то забыла про него, когда заходила в какую-нибудь кофейню.
Прошло ещё около недели.
Дома, сидя на кухонным столом, листая интернет в своем ноутбуке, мне попалась одна новая статься, но больше всего мне запомнилась одна строчка.В апреле этого года, была замечена девушка с чёрными волосами и ярко зелёными глазами, что очень напоминала актрису, которая пропадала с киноиндустрии больше года назад. Девушка напоминала Аделаиду Хёрт. Такой же рост, черты лица, профиль. Как думаете это она?
- что за черт,- пронеслось у меня в голове. Полистав ещё пару сайтов, я каждый раз натыкалась на свои фотография, сделанные в разное время.
Через какое-то время я нашла фотографию, где мы в аэропорту стоит в обнимку с Томом.
А внизу была надпись.Новая девушка Тома Каулитца?
Ещё внизу были комментарии.
- кто она?
- что это за девушка?
- а это не та про которую говорили, что она типо похожа на Аделаиду Хёрт?
- это Аделаида?
- вообще не особо на неё похоже.
- она реально стремная или это так сфотали?
- фу, ужас.
- кажется это Аделаида, её больше года не видели. Что она делает с Томом.И такого рода комментарий была больше сотни. Я не знаю, кто слил про меня информацию. Нет это не мог быть Том.
Пошло ещё несколько дней. Я боялась выйти из дома. Продукты заканчивались, я оделась, скрыло лицо под капюшоном.
Идя с пакетами продуктов и подходя к дому, ветер на улице разбушевался. Проехал какой-то велосипедист или парень на скейте, но мой капюшон слетел. Мне казалось, что все смотрят на меня.- это вы Аделаида Хёрт?- ко мне подошла какая-то девушка с камерой.
- нет-нет, вы ошиблись,- я попыталась сделать другой голос и рванула с места.
Придя домой я чувствовала стук сердца. Казалось, что оно вот-вот выпрыгнет.
На следующий день, в интернете я наткнулась на статью с фотографией Тома, а с ним была какая-то девушка. Она сидела у него на коленях, а он и не был против.
Я позвонила Тому.
Ответа не было.
Казалось, что весь внутренний мир рухнул, который я строила рядом с ним. Пазл в голове сложился, значит это он пустил в интернет обо мне информацию, а потом уехал.
Последнее, что меня добило, это то, что я видела толпу людей под окнами. Кто это? Обычные люди, СМИ, корреспонденты, я не знаю.
Я аккуратно закрыла все шторы, дома было темно. Я не только боялась выйти на улицу, но и просто посмотреть в окно.
Прошло около 2 недель, как я сидела взаперти. Пару раз стучали в дверь, я не отвечала, поэтому люди думали, что там никого нет.Нужно что-то делать, либо я сойду с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасение от темноты / том каулитц
FanfictionПознакомились они в ночном клубе при свете луны. Его так тянуло к ней, что-то было такого в её облике и личности чего не было у других. В тоже время её интересовал только белый порошок и связывание жизни с концами. Как их вообще объединила судьба?