❤️‍🩹

15 2 0
                                    

Девушка проснулась от неизвестного звонка. Когда она взяла трубку, услышала низкий мужской голос, это был врач.
- здравствуйте, извините что так поздно, вы Анна?

- ничего страшного, верно, как там Папа? Вы говорили что он идёт на поправку

- я как раз по этому поводу. Ваш отец умер от остановки сердца, мне жаль Аня..- врач сбросил трубку

На душе пустота, слёзы идут ручьём.

Целый день девушка никуда не выходила.

Завтра уже похороны..
Эта мысль убивала внутри
Аня заснула, так как у неё не было сил что то делать.

День похорон.
Девушка проснулась вся опухшая, глаза красные и болят, сама она бледная. Руки дрожат от мысли, 'моего папы больше нет'..
Мама умерла во время родов, так что Аня видела только её фотки..

Аня уже на похоронах стоит и видит как закапывают её отца, свой смысл жизни..

После того как все ушли, она стояла и смотрела на могилу папы, которую она будет посещать каждый день..

Девушка решила пойти на их любимую речку, в детстве они всегда туда ходили рано утром, или смотрели закат..

Как раз уже вечер, и солнце как раз заходит..
————————

Запись

Сегодня особенный день для меня, ровно год назад ушел из жизни человек, который понимал меня, любил, поддерживал, был всегда со мной, и был всем. В детстве водил на речку, встречать закат или рассвет в тайне от всех. Честно, я бы отдал все что бы ещё рад побыть с ним рядом на той реке..
Ваня

Как только Ваня дописал свои чувства в свой дневник, прозвенел будильник, а это значит пора идти на реку.

Высокий русоволосый парень, вышел из доса и направился в сторону реки..

Я подошел к родному месту, присел на скамейку, вспоминая как мне было комфортно со своим дедушкой.. мы с ним разговаривали о всём, он всегда был за меня. И он говорил что будет со мной со конца своей жизни..

После этой мысли парень прослезился
И тут к нему подсела очень симпатичная и милая девушка. Она была очень грустной, и кажется, она очень много плакала, её глаза были красными и опухшими.

Но я решил промолчать, и дальше начал думать о своем.
——————-

Я уже подходила к месту реки. Я заметила то что на скамейке сидит парень, у него были длинные русые волосы.
Не предала этому значения, и присела на скамейку. Смотря на прекрасный закат, думая о прекрасном человеке..

Я услышала что парень начал что то говорить

🎉 Вы закончили чтение Это сердце моё, так пылает огнём.. 🎉
Это сердце моё, так пылает огнём..Место, где живут истории. Откройте их для себя