6 глава

102 3 0
                                    

вздрогнув, блондин осматривает помещение, прерывисто дыша. опять залип. что ж, Феликс все не мог понять, серьезно ли Хван..в смысле, стоп слово? буйные размышления нарушает шум капель за окном. дождь пошел. дождь и гроза..ужас, юноша не то чтобы ее боялся, но удовольствия она точно не приносила. тревога окутывает пустую комнату. находится тут теперь не так спокойно как было 10 минут назад. тихо встав с кровати, светловолосый наощупь открывает дверь, вытягивая руки перед собой. осторожно обходя коридоры, мальчик останавливается на середине, попадая под лунный свет. наверное странно, что его похититель вот так просто позволяет младшему разгуливать по дому без собственного наблюдения. стоя около перил второго этажа, взгляд натыкается на входную дверь. в глазах блестит огонек. беги.
срываясь с места, мальчик бежит, неуклюжа слетая со ступенек, дергая ручку двери, выбегает из дома, не оглядываясь. живот сходит с ума от волнения, в крови бьет адреналин и страх, он все еще бежит, пока ноги просто не перестают его слушаться. тормозя, Енбок падает на мокрый асфальт, царапая нос. в глазах мутнеет, шумно дыша, блондин осторожно приподнимается, упираясь руками в холодный битум.

— помочь?

знакомый голос бьет сильнее пощечины. дрожа, светловолосый медленно поднимает голову, сталкиваясь взглядом с высоким брюнетом с миниатюрной родинкой под глазом. слезы ручьем бегут по щекам, зачем я это сделал, я не должен был сбегать, зачем я, зачем..

— встань

голос становится грубее, тон больше не ласковый. теперь это приказ. пытаясь подняться, Енбок нервно сглатывает, но конечности его совсем не слушаются. тело скованно страхом, он правда пытался.
схватив парня за локоть, раздраженный мужчина силой поднимает его с дороги, но мальчик сразу же падает в объятия старшему, хватаясь за промокшую ткань майки. колени ужасно дрожат, самостоятельно стоять совсем не получается. собрав все силы, парень напугано поднимает глаза на брюнета, понимая что теперь сбежать ему будет намного труднее.
секунду назад Хенджин был невероятно зол. он доверился этому маленькому чуду, он же его так любит, как Феликс мог так с ним поступить. но..эти глаза( эти большие красивые глаза..броские веснушки, маленький носик, алые губки. мой маленький мальчик, тебе страшно?
я напугал тебя, я не хотел, малыш..
прижимая светловолосого ближе, позволив полностью опереться на себя, мужчина трепетно гладит его по голове.

теперь я точно в ловушке. безнадежно вздыхая, блондин послушно ковыляет обратно, держа старшего за руку. зайдя назад в злополучный дом, мальчик, сдерживая очередной поток слез, наблюдает за тем как Хван запирает дверь на все замки, убирая ключ в карман. приняв душ и переодевшись (не без помощи брюнета), младший второпях направляется в выделенную ему комнату, как чужая рука умело перегорождает путь, возвращая Феликса на место.

— нет, котеночек. после твоей неудачной попытки сбежать, я решил , что ты теперь будешь под постоянным надзором -

юноша чувствует эту улыбку даже спиной, по коже пробегают мурашки. шмыгая носом, мальчик поворачивается к мужчине, кивая головой. ему нужно это доверие от Хенджина, иначе он точно никогда не сможет освободиться. больше он не совершит этой ошибки.
податливо пройдя с ним в дальний угол коридора, открывая крайнюю черную дверь, парню открывается вид на большую королевскую спальню в серо-золотых тонах. пройдя вглубь комнаты, осматривая дорогую мебель, разные предметы искусства, гранитные вазоны. если бы не обстоятельства, Енбок мог бы сказать, что восхищается вкусом своего мучителя

— красиво.. - в полтона произносит мальчишка, проведя подушечками пальцев по ободку оконных створок

смеясь, Хенджин замирает. что ему эти комплименты? красиво..ох,Феликс, знал бы ты что по-настоящему красиво, если бы чаще в зеркала смотрелся. стягивая с себя майку и откидывая ее на поручень кресла, мужчина отгибает край одеяла, поправляя простынь и подушки. залезая в кровать, он хлопает по пустующему месту рядом, подзывая блондина как какого то щенка. это раздражает младшего. хмуря брови, он все же послушно ложиться рядом, замечая эту довольную улыбку и злясь еще больше. бред какой то, я только что сбежать пытался а сейчас лежу в кровати с ненормальным.. так он еще и лыбиться.
громкий удар молнии за окном нарушает мертвую тишину, пробирая током светловолосого до костей. трясясь, мальчик не знает куда деться, жмуря заплаканные уставшие глаза. страх быстро растворяется после того как юноша ощущает сильные чужие руки на своей талии. крепко обвивая ее, брюнет прижимается к напуганному котенку, целуя его в макушку. Енбок никогда не признает, что в тот момент, когда, весь промокший и расцарапанный, он оказался во властных руках Хенджина, он почувствовал себя в безопасности. как можно настолько быть уверенным в убийце, парень не понимал самого себя. но , лежа в мягкой кровати в теплых объятиях, ему было правда спокойно и..хорошо..да, правда очень хорошо:)

spoil (find) meМесто, где живут истории. Откройте их для себя