Эмиль смотрел на него а тот на него, в этот момент тот человек начал представлять первый лот.
Эмиль перестал смотреть на Лёшу, и начал смотреть на прекрасную девушку, ему стало страшно за нее. Она была юна и красива. Самому стало интересно зачем она пошла сюда.
Через несколько минут эту девушку начали назначать гигантские цены, такие что Эмилю даже не снились. Она была продана одному мужчине, который сидел на заднем ряду. Она ушла, очень грустным лицом. Такое ощущение появилось у Эмиля, что она хотела что бы ее выкупил именно Дима.
Потом пошел второй, а за ним и третий, а потом и четвёртый. Эмиль сидел около получаса а уже так замучился. И вот пошел пятый лот, та самая картина которая нужна Диме. Когда начали назначать цены Дима молчал, и чего то ждал. И вдруг Леша назначил большую ставку, и удвоил ее. Дима взглянул на него, а потом сам назначил цену, и за ним Лёша, так было около несколько минут пока Леша не сдался.
Он встал и пошёл на выход, после нескольких лотов он вернулся с улыбкой, и прошептал на ухо, Эмилю.Леша - шёпотом - Эмиль, следующий лот, про тебя.
Эмиль - шёпотом - что? Какой еще лот? И про меня?
Леша - шёпотом - я вписал тебя как на продажу, хаа.. Вот будет весило. - он улыбнулся, а после человека стоящий на сцене продал восьмой лот, и приступил к девятому. Он показал рукой на Эмиля и сказал.
Аукционист - шестой лот будет про этого прекрасного парня, он не женат, и готов быть продан своему господину, первая ставка сто миллионов..
Дима посмотрел на Эмиля, а потом на улыбающегося Лёшу, тот посмотрел на Диму, и еще раз улыбнулся. В этот момент Диме хотелось ударить его, но он сдержался. Некоторые люди сзади начали делать ставки, и Диму разозлили. В этот момент Лёша сделал ставку.Лёша - пятьсот миллионов долларов. - он перевел их в доллары, и Дима был в таком шоке, и понимал что никто собирается делать больше ставку.
Эмиль повернулся к Диме посмотрел на него.
Эмиль - шёпотом - что происходит! Какие нахер пятьсот миллионов.. Я не хочу что бы меня кто то покупал.На него посмотрел на его грустное лицо. И поднял карточку.
Дима - один миллиард долларов.
Аукционист - прекрасно один миллиард долларов, за этого чудесного парня. Кто то сможет сделать ставку больше?
Эмиль - шёпотом - ты что творишь! Ты хочешь остаться без денег?
Дима - шёпотом - купил ту картину которую хотел, теперь мне надо купить того кто является моим.. Другом..
В этот момент Лёша перебивает их поднимает карточку с улыбкой.
Лёша - два миллиарда долларов. - повернусь на Диму и улыбнулся.
Дима - три миллиарда долларов.
Лёша - шесть миллиардов долларов.
Дима - десять миллиардов долларов. - он улыбнулся Лёше в глазах, а у того промелькнула злость. Понимал что таких денег у него не будет. Поэтому он опустил карточку и просто замолчал. Дима ждал пока мужчина на сцене стукнет три раза.
Аукционист - продано за десять миллиардов долларов. Поздравляем Дмитрия Масленикова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! ( Димиль )
Fanfiction🔥Эмиль познакомился с парнем на работе, и тот показался ему замечательным человеком. Однако у этого парня есть секрет, способный навсегда испортить их отношения. 🔥