Глава 8.

90 5 2
                                    

Вернувшись домой мне на встречу выбежал Гарри.
- Тётя, ты уже пришла) можешь подписать это?
- Что это?- спросила я снимая пальто.
- Это для Хогсмида
- Оставь тут, я подпишу и тебе отдам)
- Хорошо, а можно я сейчас погуляю с Роном?
- Конечно)
- Спасибо, тётя!- Гарри обнял меня и побежал на улицу.
Зайдя на кухню я увидела там Сириуса с виски в руках.
- Привет)- сказала я Блэку, достав чай.
- Нам нужно поговорить, Вик!
- Поговорить? О чём?- спросила я.
- Ты до сих пор пожиратель?
Мои глаза округлились, и я заволновалась.
- С чего ты взял, Сири?)- я подошла к нему и положила руки на шею.
- Ты же была пожирателем!
- Ты же знаешь, что я всё докладывала Дамблдору.
- Знаю, просто ты так странно себя вела утром.
-Мне не здоровилось, Сириус. Болела голова, вот тебе и показалось, что веду себя странно.
- Ты правда непричастна к этому?- спросил Сириус с надеждой в глазах.
- Правда) Единственное, что меня до сих пор с ними связывает это метка, и больше ничего!
Сириус улыбнулся и обнял меня. Он обнимал меня так крепко, как мог, зарывался носом в мои волосы.
- Вик, что между нами?- неожиданно прошептал Блэк.
- Не знаю..
- Ты любишь меня?
- Да..
- Вик, я давно должен был это спросить.
- Что же?- улыбнулась я.
- Я люблю тебя.. Люблю так, что крышу сносит. Я хочу чтобы ты была моей. Моей на всегда! Виктория Юмфимия Поттер, ты будешь моей женой?
- Что!?- сказать что я ахринела это ничего не сказать.
- Я хочу провести с тобой всю жизнь, Викки, я влюблён в тебя с шестого курса. Помнишь когда мы урали карту у Филча? Тогда я понял, что готов на всё ради тебя. Все 12 лет заточения в Азкабане, я думал только о том как бы побыстрее сбежать от туда, найти Петигрю и жениться на тебе, малышка Поттер)
- Сириус, я.. Я не знаю даже, что сказать..
- Просто скажи Да или Нет
- Сириус, я люблю тебя. Правда люблю, но я.. Я боюсь, что я не готова к замужеству. Ты чудесный правда! Просто дело не...
- Не во мне, а в тебе.. Я всё понял, Вик - Сириус поменялся в лице и хотел уходить.
- Сириус, постой!- я взяла его за руку.
- Вик, мне нужно просто всё переварить
Сириус начал уходить, как я подбежала, к нему и поцеловала. Я целовала его, как в последний раз. Боялась, что если я сейчас его отпущу он уйдёт. Я положила руки на его щёки, а он обхватил меня руками за талию. Мы целовались страстно, мы были на пределе. Ещё чуть чуть и я сорвусь, а если терпение не кончится у меня, то оно кончится у Сириуса. И я это понимала, но не могла остановиться. Меня тянуло к нему.
- Я безума от тебя, Блэк,- сказала я сквозь поцелуй.
Бродяга взял меня на руки не прерывая поцелуй и посадил на стол встав между моих ног. Он водил руками по моей талии, бёдрам, груди, шее..
Его запах сводил меня с ума. Он целовал меня крепко, страстно, с любовью и нежностью.
Сириус перешёл на шею и ключицы. Я держалась за его голову и закусывала губу. Сириус запустил руки под мою футболку и по телу побежали мурашки.
- Сириус.. Ммм,- простонала я,- Стой.. Блэк
Мужчина посмотрел на меня.
- Что такое?
- Давай не тут, идём в спальню,- говорила я пытаясь отдышаться.
Сириус ухмыльнулся, взял меня на руки и понёс в спальню.
Войдя в спальню Сириус положил меня на кровать и навис надомной. Я посмотрела ему в глаза и снова затянула в поцелуй.
- Как я хочу тебя!- сказал Бродяга.
Я перевернулась оказавшись сверху. Я спустилась к его шее и и стала оставлять на ней красные от почти стёршейся помады поцелуи. Сириус снял с меня футболку и я осталась в одном лифчике. Следом за моей футболкой полетели и джинсы, а позже рубашка и штаны Сириуса.
Блэк приподнялся так, что я села на его колени. Он осмотрел меня и ухмыльнулся.
- Ты идеальна..)- он провёл руками по моей талии и его взгляд зацепила татуировка на животе,- Что это?
- Сириус, потом. Всё потом)
Я поцеловала Сириуса и мы снова упали, только теперь сверху оказался Сириус.
- Уверена?
- Да)

Моя слизаринка. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя