глава первая и единственная.

9 3 0
                                    

Нас могла ждать целая вечность, да? Прости, что так все получилось, я хотел как лучше.

Белоснежные стены и серая напольная плитка кажется въелись в кожу. В венах течёт уже не кровь, а куча препаратов, которые пытаются помочь, но все без итога. Наверняка скоро и сердце станет хрустальным.
Уже родная, но такая чужая палата 105. там лежит Минхо, ждёт своей участи. Мечта о здоровом сердце никак не покидает его, ведь её сохраняет как очаг - Джисон. Единственный, который верит. Единственный, который поможет. Сколько уже прошло времени? Черт знает. Наверное где-то около 2 лет? Да, мед карта гласит - 25.05.2015. Это ведь надо было так вляпаться, порок сердца. И ни одного человека который смог бы подарить второе сердце. Хотя, кто осмелится пойти на такой серьёзный шаг? Никто. Вот и Минхо лежит в палате, а мысли как эпилепсия - начинает бить жёстко и радикально. Вспышка за вспышкой, кажется, воздух скоро закончится и она так и умрёт в этой палате, не повидав жизнь. Мрак и тишина неожиданно настигли, не понятно, как и почему.Минхо очнулся в каком-то месте, где нет ни единой души и только свет в далеке даёт надежду выбраться отсюда. Он встаёт и мысленно понимает, что темнота поглощает его. Бежит. Не успевает. Свет в конце туннеля гаснет, оставляя парня гнить в пустоте.
- Очнулся! Боже мой, наконец-то. - послышался чей-то голос, но расслышать или раз видеть человека было трудно. Голова болела так, будто он пил не просыхая неделю, а может и все две.
Взгляд плывёт, мысли не формируются, но чувствуется тепло. Его кто-то взял за руку.
- ты меня слышишь? Минхо? - в голосе промелькнула тревожность. Долгая, тягучая и очень надоедливая.
- слышу, голова раскалывается сильно. - еле слышно проговорил парень. - а сердце? - его нет.
Понемногу Минхо начал в себя приходить, но от этого лучше не стало. Увидев такого Джисона ему хотелось рыдать. Закатить истерику на всю эту чёртову больницу. Он не должен видеть его таким.
- Не уходи от меня, пожалуйста. - джисон внимательно смотрел в родные черты лица, но не находил там своего Ли. Таблетки погубили все живое и родное в том человеке, в котором жизнь кипела через край. - не уйду. Мне идти некуда.- у тебя есть ключ от моей души, не забывай об этом. Там слишком много твоих чувств. - помню. Так за разговорами прошли долгие часы, которые пролетали как минуты. А мысль о выздоровлении и доноре все меньше и меньше появлялись в голове. Он попросту смирился, хотя даже ещё и не успев побороться.На следующий день Джисон не пришёл в положенное время и даже ничего не написал. Странно, от него такого никогда не было. Хотя, все могло случиться. Например, дела какие-нибудь, помочь кому-нибудь или он просто решил выкинуть его как старый матрац. Что за мысли крутятся в голове?
Вечером на одинокий телефон пришло сообщение, которое было непонятным, но интересным.
- я скоро приду, у меня есть для тебя новость. - хорошо, буду ждать.
И что же за новость? Он нашёл кого-то другого? Устроился на работу мечты? Что-то случилось с котами? - миллион вопросов, а ответов - нет. Стрелки на часах тикали, пытаясь догнать друг друга. Пробило шесть часов вечера, в палату ворвался Джисон с яркой улыбкой и налетел на непонимающего Ли. - ты чего? Что случилось? - донор нашёлся. Вся земля из-под ног ушла вместе с реальностью. Нашли донора? Спустя 2 года? Не верится. - скоро у тебя будет операция и ты станешь здоровым и полноценным человеком, понимаешь? - в словах слышалась такая искренняя радость, которую эти обшарпанные стены не слышали давно. - кто донор? - вопрос прозвучал резко. Не так он хотел спросить об этом. - парень какой-то. Я его не знаю, но говорят, что сердце у него - капитальное. На глазах Ли проступили слезы, он не верит такому чуду. Через несколько дней у него все будет хорошо. У них все будет хорошо.
Все дни до операции парни проводили вместе. Хан приходил и оставался чуть ли не до самого конца, а в один из дней даже разрешили остаться в палате на соседней койке.
День операции настал, но почему-то страшно. Не было страшно до момента, когда Хан перестал отвечать на сообщения и звонки. Его везли в операционную, а сердце билось как бешеное, оно, так и просилась наружу. Единственное, что он помнит - лица врачей.
Операция прошла успешно, но хан так и не пришёл. Он будто бы игнорировал существование всей этой ситуации. Минхо все никак не мог привыкнуть к новому чувству свободы. Боль не протыкала его сердце на несколько тысяч частиц, а спокойно билось, как и положено у здорового человека. В палату кто-то постучался, Ли надеялся на Хана, но нет. Это был его лечащий врач. - Здравствуйте, Минхо. Как вам новое сердце? - врач зашёл и присел на ближайший стул около койки. - Доброе утро. Отлично, намного лучше прошлого. Хан говорил, что сердце и правду у хорошего человека взяли, да? - на словах о Джисоне врач немного погрустнел, но старался не выдать этого. - Наверняка. Вам здесь Хан попросил передать после операции, так как сам уже не сможет. У Минхо глаза по пять копеек. Как не сможет? Он уехал? - Хорошо, спасибо большое. - натянув служебную улыбку, он проводил врача взглядом. Он посмотрел на конверт и ему жутко. Что может находиться в этом конверте, ещё и от Джисона? Раскрыв его, он замечает письмо и узнает на белоснежной бумаге родной почерк. Блять.
" Хэй, привет, Хо! Надеюсь, что ты хорошо себя чувствуешь с новым сердцем. Ты только не обижайся на меня, ладно? Ты можешь считать меня чёртовым эгоистом, который поступил по своему, но я не мог смотреть на то, как жизнь понемногу выходит из тебя. Ты был таким бледным и бедным, что однажды я решил вручить главный подарок от себя - свое сердце. Я не соврал, когда говорил что сердце капитальное и от хорошего человека. Я ведь не вру? Храни моё (наше) сердце как зеницу око, пусть теперь оно бьётся столько, сколько ему дано. Не забывай о том, что теперь мы и вправду сможем побывать везде, где только хотели. Теперь я всегда рядом с тобой. И ты никогда от меня не откажешься. Прости за своенравность, но я просто любил, люблю и буду любить тебя в новом обличии. Не плачь, я чувствую что ты плачешь. Не надо. Я сделал это по своей воле и меня никто не принуждал. Я просто хотел подарить тебе новую счастливую жизнь с собой, но без меня. Ты обязательно ещё найдёшь любовь и я почувствую это. Я буду биться ради этого. Хах, я тоже сейчас сижу и плачу. Наверняка капельки солёных слез останутся на бумаге. Не буду переписывать, пусть останется так. Так чувственней. Так правдивей. Я люблю тебя очень сильно, не забывай об этом. Давай проживем долгую жизнь несмотря ни на что? Хэй, я все ещё твой Хан Джисон, только теперь поместился не только в твоей душе, но и в сердце. Я не прощаюсь, мы с тобой ещё обязательно увидимся, любовь моя. Пока! Твой Хан Джисон. "
Ли поднимает взгляд от письма и тупо смотрит в стенку. Это его сердце. Он носит теперь частичку Хана. Сердце болезненно сжалось, а на глазах застыли слезы. Он сейчас выпадет в истерику, но она ничего не поменяет. Она не поменяет того, что Джисона больше нет и он пожертвовал свое сердце для дорогого человека. Он не забоялся и сделал это. Кажется в этой палате ещё долго будут литься реки из слёз, но таков конец истории, в которой счастливы остались двое, если не считать факта, что один поселился в его сердце.

🎉 Вы закончили чтение наше совместное сердце. 🎉
наше совместное сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя