2 часть-пропажа

84 2 11
                                    



На следующий день Вару все еще не было, и клоны приняли решение искать его.Они розделились по таким командам:Куромаку/Пик;Данте/Ромео;Феликс/Зонт/Габри,и принялись искать пятого по всему городу.
Тем временем у Вару
POV Varu
Я не знаю о чем я думал когда уходил из дома.Где мне теперь жить? Что мне делать?Чем зарабатывать?ДЖОКЕР!!!Точно!Он то сможет меня забрать к себе!Все иду к нему!
End pov
И стакими мыслями Вару отправился к салату.(В холодосе у джокера)
Уже там 👈
В:Куст 𝒏0 2 открывай
Джо:А кто номер один-сказал джокер открывая дверь
В:я U〰️U
Джо:я так и понял.Ты вещи взял?
В:нэт.Кстати ты не против если я с тобой жить буду?
Джо:ураааааааа
В:ураааааааааа.Стоп, если мне ура потому что ты меня пустил почему ты уракаешь(ну всмысле кричит ураа)?
Джо:Я наконец-то не буду одинок.😢
В:ааа, понятно.Ну пусти меня наконец че мы у прохода?!
Джо:а ой прости.Проходи.Распологайтесь!
В:та не чего распологать
Джо:блин точно.Ну ты скучный 😑
В:я не виноват что вещи не успел взять.:(
Джо:ладно го кино смотреть.
В:я доставку закажу,платишь ты
Джо:ээээээ я на такое не подписывался
В:ну ты же хочешь вкусненького?
Джо:Лааааадно на карту.
В:ооо спс
После просмотра фильма
В:фух было так круто
Джо:ага
В:все пошли дрыхнуть
Джо:пошли
В:стопэ так ты же ту раскладушку выкинул где мне спать(если че вару ходил к джо на ночевки раньше и спал на раскладушке,а сейчас джо ее выкинул)?
Джо:на диване спать будешь
В: ну ок.
В итоге все остались довольны,сыты и пошли спать.
—————————————————
У клонов
П:Куро мы уже битый час ходим по этой местности его здесь нет у остальных тоже нету.
К:во первых я не Куро,а Куромаку,Во вторых это наш брат и нам нужно его найти
П:Давай завтра прододжим поиски в лругом городе рядом.Сейчас уже поздно с фонариком ты его не найдешь
К:И правда.Ладно но завтра продолжим поиски,если не найдем в течение 3х дней то закончим это дело.
П:хорошо*позвонил по рации*ребят продолжим поиски завтра собираемся возле парка.
Все:хорошо,скоро будем.
Дальше все клоны собрались и пошли домой,а там поужинав и помывшись легли спать.
Через три дня поисков
П:Куромаку смирись уже мы его не найдем.Мы обошли все ближайшие города и поселки его нету.
К:Но..
П:никаких но,все измотанны никто почти не ел и не спал все должны отдохнуть,а вару вернеться. Ш.Должен вернуться...
(Ш......-шепот)
К:что?
П:Ничего идем я уже позвал всех клонов домой.
К:хорошо
По пути все думали о пропавшем валете и куда он мог деться ведь денег он не взял,а значит уехать далеко он не мог.Но его ведь не было в ближайших городах?Где же он тогда?
Медленно но все же парни дошли до дома и разошлись по комнатам соответствуя делам которые нужно зделать.Феликс пошел на кухню готовить,Зонтик сидел ждал ужин,Куромаку пршле работать,Ромео смотрел журналы,Данте и Габри пили чай и медетировали,а Пик пошел смотреть телик.Вроде ничего не обычного все покушали и пошли по своим комнатам,а Пик решил полистать сот.сети.Вдруг Король наткнулся на страничку Вару который по своей глупости забыл заблокировать только этого фиолетика.К большому удивлению Пик увидел...
П:ДЖОКЕР?!
К:ты чего так орешь?
П:Вару.Он.У Джокера
К:как?что?почему?зачем?где?
П:Вару у Джокера не знаю где но знаю почему-ему некуда идти.
К:понятно,а как ты об этом узнал?
П:В сот.сетях увидел
К:Так он же нас заблокал
П:не всех видимо
К:Ну ладно иди уже спать
П:еще чуть посижу и прийду
К:хорошо только долго не сиди
П:Курилка иди уже
К:ПФ
Pov пик
Я до сих пор не понимаю почему он ушел.Он ведь всегда сам презирал Зонта который по жизни тряпка,и сам считал слезы слабостью,а я просто спросил правда ли то что он просто умывался.Блин аж зависть берет мы с ним так никогда в обнимку не сидели,он говорил: «Ненавижу телячьи нежности,это для нытиков или маменькиных сынков»
Как же все сложно.Ладно пора идти спать.
End pov
Пик в последний раз взглянул на эту фотографию и пошел к себе.

а вот и она это злощасная фотография Всем спасибо за прочтениеСлов-711

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а вот и она это злощасная фотография
Всем спасибо за прочтение
Слов-711

За что мне все это?!Почему так сложно любить и быть любимым?!Место, где живут истории. Откройте их для себя