Напоминаю!!Фанфик сделан чисто на основе фантазий автора, по этому возможно,что то будет не соответствовать реальности.Те же приёмы в больнице,если допущены какие либо ошибки, то не судите строго, это все фантазия, чего то может не быть,или так не делают на самом деле в р/ж.
Р/ж-реальная жизнь.
_________________________________
Выйдя из дома, Димка уже стоял у твоей двери.
Джозефина-Приветтик!!
Дима-Приветик, родная. Ты безумная,идеально выглядишь!!
Вы обнялись.
Джозефина-Пасибочки, и ты!!))
Дима-щас такси подъедет,я уже заказал.
Джозефина-Хорошо)
Вы не много поболтали, как к твоему дому подъехал вишневый мерседес. Вы благополучно сели и водитель тронулся с места.
Ваши головы были заполнены мыслями и предстоящем. Что вы будете делать? Ходить по огромной библиотеке, и искать сами не зная что?
Но ваши мысли и раздумия прервал таксист со словами, что вы приехали. Вы вышли из такси и попрощались.
Джозефина-Что мы вообще будем там делать?
Дима-Я сам не знаю.. Пошли тогда узнавать?)
Ты улыбнулась, посмотрела в глаза родного и вы двинулись к библиотеке.
Зайдя в помещение, на вас сразу смотрели огромные книжные ряды и длинные столы с бордовыми, кожаными диванчиками. За некоторыми такими столами сидели люди,но все были слишком увлеченны чтением, собственно точно также, как и вы в попытках понять, что же вам нужно.
Татуированная, безумно идеальная рука родного указала на стеллажи с полками о мистике.
*шепотом*
Дима-Пойдем там поищем.
Ты одобрительно кивнула.
---------------------------------------------------
Прошло пол часа. Уже казалось, что вы пришли сюда зря. Как вдруг взгляд чернокнижника пал на черный корешок книги со словно кровавой окантовкой. Медленно потянувшись и открыв её, уже спустя 15 секунд книга оказалась на столе.
*шепотом*
Дима-Жозефина, Финочка! Я кажется нашел..
Джозефина-и вправду..
На пожелтевших страницах книги на вас смотрела бледнокожая дама. Волосы её были черны, словно мрак. А смотрела она прямо в душу..
*рингтон телефона*
Джозефина-Черт.. Я щас приду, родной!
Дима-Конечно, давай.
Ты в спешках выбежала из здания и подняла зелёную иконку вверх, дабы принять вызов.
Джозефина-Ало..?
*молчание*
Джозефина-Кто вы? Я вас слушаю.
Чьё то тяжёлое дыхание слушалось на другом конце трубки.
Джозефина-Придурки какие то..
Ты скинула трубку и уже хотела зайти обратно в библиотеку, как вдруг в глазах помутнело.Ты облакотилась о стену придерживав голову. В ушах мелькал неразборчивый шепот. Ты уже не могла не о чем думать, ты просто словно потеряла рассудок.
Вдруг, тебя что то начало вести в неизвестном направлении. Ты шла..Не знаю даже, долго или нет, но вскорее тебя привело на перекрёсток.
"Красный свет. Красный свет горит! БЛЯТЬ, Я ГОВОРЮ КРАСНЫЙ СВЕТ!КАКОГО ХУЯ Я ИДУ НА ДОРОГУ, Н... "-было в твоих мыслях. В этот момент ты опопмнилась и поняла, что происходит.
Не успев закончить свои мысли твое тело падает на асфальт. Что же случилось? Правильно, Юзу сбили. Но сбил автобус, который потом сразу же завалился на бок и разбился. Как так? Да потому что он был без водителя. Да, водитель отошёл на 5 минут. Произошла поломка и автобус поехал без чьего либо ведома.
Твой разум помутнел.
---------------------------------------------------
21.32
Ты просыпаешься от жуткой головной боли.
Джозефина-Где я?
Вокруг все было белое. В кабинет зашла ваша главна.
Наталья В.-Джозетта, проснулась?Тебя автобус сбил, но с тобой все прекрасно, ты отделалась синяками.
Джозефина-Спасибо вам большое. А я могу идти?
Наталья В.-Да, конечно,только на выходе тебя попросят документы заполнить. И пожалуйста, будь осторожна.
Джозефина-Хорошо, спасибо. Досвидания))
Ты вышла из палаты и направилась к выходу уже родной больницы.
Джозефина-Ну и видок у меня, конечно..
Ты подписала какие то документы про себя. Честно, не знаю, что это. Наверное что то для своего рода выписки.
Выйдя за ворота больницы, ты сразу окнулась в до жути родные, теплые объятия.
Дима-Родная.. Как ты?
Джозефина-Родной!!! Все хорошо!!
Димка протянул тебе букет маков.
Дима-Я так переживал за тебя.Наталья Владимировна сказала, что ты скоро проснешься и тебя сразу отпустят. Я думал с тобой посидеть, пошел за цветами, а когда пришёл ты уже вышла))
Джозефина-Блиин, как мило.. Пасибочки!!
Дима-Пойдем ко мне?
Джозефина-Вххв, пошли))
Ты оглянулась и улыбнулась от своей любимой картины. Ночь, фонари..
Дима-Мечтательница, мы уже пришли
Джозефина-А, что? Правда?
Ты протерла глаза.
Дима-Вх, ну да)
Войдя в дом, вы приняли решение пойти на балкон.
Дима-Лови))
Димка принёс тебе три плитки чёрного шоколада.
Джозефина-ААААА,МАМААА, Я СПЕЛАЯ ВИШНЯ!!
Дима-ХВХВХВ, У МЕНЯ ТАК ТО И ВИШНЯ ЕСТЬ, НО КОЕ КТО ЕЁ НЕ ЕСТ)
Юза посмеялась.
Джозефина-Родной
Дима-Да, родная?
Джозефина-Мы с родителями на выходных поедем в Питер к моей сестре.
Дима-Я буду ждать тебя)
Ты улыбнулась.
Джозефина-Ты самый лучший друг а мире..
Дима-Могу сказать тоже самое о тебе, любима))
Ты посмеялась и поправила прядь волос за ухо.
Дима-По классике?
Джозефина-Конечно))
Лежа на кровати на разных сторонах, поделённых длинной игрушкой кота вы засыпали под очередной ужастик.
На этот раз "Оно".Это уже, по моему 6 раз, когда вы его пересматриваете. Что уж говорить о Синистре,эту такую же имбу, как и оно вы смотрели раз 9,если не меньше.
---------------------------------------------------
06.56
Доброе утро. Ты проснулась и осмотрелась. Димки рядом не было, за то была твоя любимая шоколадка с запиской:"Продуктов нет, я быстро в магазин, скоро буду, любима"
С просони ты ничего не понимала, и спустя 5 минут, когда до тебя дошло, что Димка пошел в магазин, ты услышала звук открытой двери.
Возле себя Жозефина увидела жвачку,подушечка которой мигом оказалось у неё во рту.
Джозефина-Мятная, что ли..
Дима-Да) Держи эклипс
Джозефина-Эй, ты меня напугал
Ты кинула в родного подушкой.
Дима-Эу, вхвх
Джозефина-Вхв, ладна, пасибочки!!
Дима-Сегодня на настроение:"Ты пахнешь мятой, в футболке помятой"?)
Джозефина-Вххвв, ну да))
Дима-Голова не болит?
Ты отрицательно покачала головой.
Дима-Супер, погнали на кухню.
Джозефина-Ойй, ща. Приведу себя в порядок.
Ты быстро почистила зубы, умылась и расчесала волосы. Сделав лёгкий макияж ты вышла на кухню.
Джозефина-Ой ебааать, а че так пахнет вкусна
Дима-Иди сюда,родная))Джозефина-АААААА!!! ЧТО ЗА МЕЕЕЕД
Дима-ХВХВХВ
Вы очень вкусно поели.
Дима-Что делать будем?
Джозефина-Блиин, даже не знаю..
Дима-Ну.. А, блин, точна. Короче, нас же Дженифер звала в кино.
Джозефина-Балин, точнааа.Нужно ей написать..
Дженифер-коротко волосая, с золотистыми кудрями сероглазая блондинка. Ей 26 лет. Она профессиональный стилист. У неё есть молодой человек Вениамин. Он бизнесмен. С девушкой вы были знакомы с самого детства. Ваши мамы в троем тесно общались. В Москву она переехала вместе с парнем. Но на месяца 3 позже вас.Джозефина-Ало, Дженифер?
---------------------------------------------------
Тгк-maggy.xx ♡
Лайк-maggy.xx ♡
Меня просили стекло, но я не люблю их писать,та и особо не умею. По этому мини стеклышко с хеппи эндом. Как вам глава? 🥺❤🔥🤟🪭🧧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье больницы//Дмитрий Матвеев
RandomТы, Джозефина/Жозефина Пэн. Вы с Димочкой устраиваетесь на работу в больницу,про которую ходили,или ходят слухи про мистику.Начинает происходить различная паранормальщина,и вы следуете в библиотеку для исследования,а дальше... Узнаете,на протяжении...