"Пора забыть его, пора забыть его, пора забыть его, пора забыть его, пора забыть его.. Пора....
–Лань Чжань!))"
Лань Ванцзи проснулся в холодном поту. Он тяжело дыша вскочил с кровати и быстрым шагом пошёл на кухню чтобы выпить холодной воды. Ему снова снился Вэй Ин, снова звал его, снова улыбался ему и протягивал руку зовя Ланя с собой.
Выпив несколько стаканов воды со льдом Лань сел за стол зарыл руки в свои волосы, снова непривычно короткие.. Он неимоверно устал видеть эти сны, устал рыдать рисуя Вэй Ина на холстах или бумаге, чтобы не забыть его лицо. Головой юноша понимал что забыть надо, но он не мог. Не мог отпустить Вэй Ина, не мог забыть его голос, его улыбку.. Лань Ванцзи не мог без него жить. Только Вэй Ин в его голове, он сходит с ума от этих мыслей, сходит с ума от воспоминаний о Вэй Ине, о его Вэй Ине...
–Вэй Ин..
Свет на кухне резко включился и в дверном проёме юноша увидел взволнованного старшего брата, который проснулся от шума.
–Ванцзи, всё хорошо?
–Да брат... -Младший Лань как всегда нахмурился и поплёлся в свою комнату не переставая думать о нём. Спать он так и не лёг, он продолжил рисовать картину, Ванцзи аккуратно вырисовывал лицо возлюбленного иногда закрывая глаза и вспоминая его прекрасный лик, его прекрасную, такую любимую улыбку и переносил эти воспоминания на холст.
Когда на часах было пять утра он отложил кисточки, краски, и начал собираться. Сейчас ему нужно было ехать к репетитору, потом в школу, после была подработка и уже в восемь вечера он был дома. Всё как всегда. Как всегда перед тем как уйти Ванцзи подошёл к картине, уже высохшей и коснулся своими губами нарисованных губ Вэй Ина.
–До вечера.. Вэй Ин.
Нет, Лань Ванцзи не сходил с ума! По крайней мере он так думал.. Хотя и сам признавал что это было больше похоже на одержимость, но исключительного характера. Он помнил свою прошлую жизнь, события и людей которыми она была наполнена. Что действительно казалось ему жутким, так это когда он приезжал с классом в какой либо музей и смотрел на собственные статуи или портреты. Он знал что Ханьгуань Цзюнь великий в истории человек, как и Старейшина Илин. Его злило что какие-то там криворукие художники и скульптуры портили лик его Вэй Ина своими корявый работами. Было жутко слушать легенды про самого себя и злило когда он слышал о том что
'–В прошлом у Ханьгуань Цзюня была жена и сын. Злейшим же его врагом являлся Старейшина Илин...'
Люди не зная не о его жизни и о нём самом коверкали историю, а самое главное клеветали Вэй Ина. У него был сын. Их с Вэй Ином сын. Малыш А-Юань который заместо Вэй Усяня был его единственным смыслом существовать. Сейчас и Сычжуя рядом с ним не было. Ванцзи даже не знал родился ли он.. Жив ли... Родиться ли? Встретит ли он хоть кого-то из тех кого знал раньше?
От мыслей его отвлекло то что автобус в котором он ехал резко затормозил. Какой-то юноша в красной кофте выбежал на дорогу за кошкой, но благо водитель успел затормозить. Лицо юноши Лань разглядеть не успел, но заметил на его руке завязанную белую ленту с плывущими облаками...
Лань как ошпаренный подскачил с места и вылетел из автобуса.. Юноша уже успел убежать куда-то, но Ванцзи увидел вдалеке красную кофту и рванул за ним... Если это то о чём он подумал.. Если это он.... Но лента ведь хранилась в музее! Украл? Это вполне в духе Вэй Ина! Бежали они не долго. Юноша в кофте споткнулся на лестнице что вела во двор многоэтажек и упал. Лань Ванцзи тут же подбежал к нему и помог подняться, тот снова порывался убежать но Лань не дал.
–Вэй Ин!
Юноша расширенными глазами посмотрел на Ланя мелко дрожа. От удивление он приоткрыл рот, а его брови кажется взлетели к небу. Молчание не было каким-то напрягающим или каким-то таким. Чувствовался запах предвкушения, надежды и мимолётного счастья. Они оба молча смотрели друг на друга. Юноша в красной кофте попытался издать хоть звук, но его голос будто пропал, а через секунду он собрался с силами и набрав в рот воздух произнёс тихое...
–Лань Чжань..?