реакция на то что
ты 9 участница, и какой-то
Айдол твой фанат•[Макнэ-лайн]•
Han Jinsung {Майа XG}
Статус:встречаетесь
Ваша группа была очень популярна.
Тебя все знали как одну из самых быстрых рэперш в Корее. Ты также была большой фанаткой XG. Ты стэнила их с дебюта. Тебя довольно часто замечали их концертах. Фанаты очень часто на эфирах любили с тобой обсуждать группу. Твоим биасом была Майа. Тебе она очень понравилась. Ты очень часто делала каверы на песни группы, и часто поддерживала их новые песни. После выхода песни Woke up, ты решила сделать на песню очередной кавер. И вот ты выступаешь, на тебя смотрят миллионы людей. Начинается партия Майи, после партии Чисы. И ты идеально зачитываешь рэп партию. Все участники группы сидят с открытыми ртами от шока (муха в рот скоро залетит).
Ты идеально заканчиваешь песню, и слышишь миллионы взвизгов восторженых зрителей и фанатов.
После выходят другие группы. На этом шоу также были XG. Хан, как твой парень, знал твою любовь к группе, и всегда давал денег на плакаты, альбомы, билеты и т.д.
Во время выступления XG, ты отошла в гримёрку, т.к у вашей группы было следующее выступление. Хан, заметив что ты отошла, побежал к тебе. Но когда вы прибежали, оказалось что их выступление закончилось. Ты расстроилась, но пошла с другими за кулисы. После вашего заключительного выступления, с несколькими песнями, пришло время прощаться с фанатами. И вот ты стоишь на сцене, и машешь фанатом, показываешь сердечки для новых фото. Как вдруг тебя окликают за плечо. Когда ты повернулась, то думала что упадёшь к фанатам вниз. Перед тобой стояла Майа. Она поздоровалась с тобой, а ты закрыла рот рукой, и поклонилась в ответ.
"Майа-М"
М-Ты такая молодец, нас очень понравился твой кавер. Очень приятно чтт такой популярный человек, из популярной группы, сделала кавер на наш трэк.
Т-Спасибо большое! Мне очень приятно слышать похвалу от своего биаса!
Позже к вам подошли остальные девочки
Кокона-Ты большая молодец! Я не знала что ты так хорошо знаешь английский.
Джурин-Ты так хорошо попадала в слова.
Чиса-У тебя очень красивый голос!
Харви-Спасибо что ты наш большой фанат! Нам очень приятно!
Джурия-Продолжай в том же духе! У тебя очень хорошо получается!
Хината-Я ваша большая фанатка! Нам очень приятно!
Т-Спасибо вам! Мне очень приятно! -ты начала плакать от радости
Майа-Ты прекрасно зачитала мою партию! Я твоя фанатка! Ещё с шоу на выживание, ты меня подбодрила, и я решила вдохновится рэпом. Давай запишем кавер?
Т-Конечно!
Хан стоял зади, и обнимал тебя.
Х-Я с вами.
Вы сняли колабб, и все счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray Kids
ContoЗдрасьте, ну в общем думаю по названию всё понятно. !Заказы принимаются в комментариях! Приятного чтения🎀