13:00. Вика встретила Настю. Та была с чемоданом.-А чего ты с чемоданом?
-Я поживу у вас недельку-две,хорошо?
-Я только за!Только....
-Что?
-Ника беременна и живёт с Сиэлем,а я....
-Беременна и живёшь с Себастьяном?
-Нет! Просто живу с Себастьяном. Но я могу пожить с тобой.
-Если живёшь с ним,то и живи.
-Рядом есть свободная комната для одного человека. Она большая,там есть ванная и туалет,кровать большая.
-То,что надо для меня. Ладно,пошли.
-Го.
Девочки ушли. Настя разложила вещи. Вике на телефон позвонила Ника:-Вика,срочно беги сюда!-плача сказала Ника и сбросила.
-Что случилось?-спросила Настя.-Не знаю. Хватай меня и держись крепче-сказала Вика и понеслась в хол. Она думала,что Ника там. Когда Вика с Настей прибежали,то увидели Как Элизабет бьёт Нику.
-Ах ты ж сука,украла моего Сиэля!-говорила Элизабет и била Нику.
-Настя,помоги Нике,а я возьму на себя Лизз.
Настя кивнула и побежала к Нике. Вика накинулась на Элизабет и начала бить и вырывать её искусственные волосы.-Я за Нику отомщу. Ты будешь молить о пощаде.
-Скверная тварь,отойди от меня! Фу,скверно!-орала Элизабет
Когда Вике такое говорили и в 21-ом и в 19-ом веках она начинала плакать,ей было так обидно,но на этот раз она начала смеяться. Странные перепады настроения.-За что ты её так?-спросила Вика и отправила Лизз в накаут,та потеряла сознание. Вика встала и начала бить её ногами. Она была так зла на неё. Тем временем Настя спрашивала Нику:
-Ты в порядке?
-Да...всё хорошо.
-Держись,всё обойдётся. Где Сиэль и Себастьян?
-В город уехали. Вот вот должны вернуться...
Вика подошла к девочкам и наклонилась к Нике. Элизабет очнулась,сняла свою туфлю с острым каблуком. Вика сидела к ней спиной. Элизабет начала подкрадываться к ней. В дверях поместья оказались Сиэль и Себастьян. Элизабет замахнулась на Вику туфлёй,Ника и Настя это увидели и в унисон закричали:-Вика сзади!
Но было поздно. Элизабет ударила Вику туфлёй в спину и туфелька осталась в Викиной спине.-Ха..Ха..Ха...Ты меня недооцениваешь. Я же демон. Бессмертие.-сказала Вика вытаскивая туфлю из своей спины.Элизабет была в шоке.
-Что тут происходит?!-Граф.
-Да вот,Элизабет побила Нику и отчитывается за это.-сказала и улыбнулась Вика. Она ударила Элизабет. Взяла её на руки вышла на улицу,поставила её на руки и сказала:
-Катись от сюда куда подальше и не возвращайся.
Вика толкнула её прочь,за ворота.-Скверная,отвратительная,мерзкая девчонка. Будь ты проклята!
-Уже.-сказала Вика закрывая ворота. Она пошла в поместье.