Он-мой

25 4 1
                                    

Не стоит доверять девушкам. Доверяйте кошкам.

Эмилия

Сквозь сон слышу непрекращающееся пиликанье. Переворачиваюсь на другую сторону, прижимая подушку к уху. Плавая на грани сна и бодрствования, начинаю ощущать, как кровать прогибается. Прекрасно. Сейчас Герци ляжет у меня под боком и начнёт посапывать, и я усну вместе с ней.

Но вместо того, чтобы улечься рядом, эта наглая морда кусает меня за руку.

– Герци! – подскакиваю на матрасе, как на батуте. На руке начинает выступать кровь из двух глубоких дырочек, – Ты чего?! Я не мышь, меня не нужно есть.

Кошка садится и смотрит на звонящий телефон. Внутри начинает расти беспокойство.

– Ты меня пугаешь, – Герци не кусалась. За всё это время ни разу.

Беру телефон с тумбочки. На экране горит имя Ла Кас.

– Что-то случилось? – спрашиваю сразу, не переставая смотреть на кошку.

– Ты что-то почувствовала?

– Почти. Так почему ты звонишь... – смотрю на часы, – в пол третьего ночи?

– Машина Брендана взорвалась.

Внутри что-то рвётся, словно струна, которая до этого мига издавала самую красивую ноту.

– Он как раз вышел из неё прямо перед взрывом. Сейчас его дом окружён полицией. Кто-то также залез на его участок.

Мой вздох облегчения был громче собственного сердцебиения, которое будто прекратило свой ход.

– Без понятия, кто его хотел подорвать, но это подняло на уши абсолютно весь город.

Пытаюсь успокоить себя. Он в порядке. Вовремя вышел. Ничего не произошло.

Но это не отменяет того факта, что его хотели убить. И если бы он задержался в машине чуть дольше, то его бы не стало. Комок ужаса застревает где-то в горле, не позволяя сделать ни одного вдоха.

– Я решила позвонить, чтобы тебя успокоить. Алекс прибыл туда первым и сказал, что Брендан полностью, с ног до головы, цел. Носится по участку, помогая своим коллегам искать улики.

Герци начинает зализывать место укуса и подставлять мордочку, чтобы я её погладила. Говорят, кошки все чувствуют. Неужели и такое могут ощутить?

Глубина страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя