Конец

185 16 3
                                    


~Через пару дне~

Уорон проснулась, в офисе Майки в его комнате. Девушка оделась, ну как сказать оделась, она надела нижнее бельё и накинула на себя рубашку майки, которая была ей выше колен. Уорон вышла из комнаты и прошла в кабинет, а там было собрание вся верхушка Бонтен стояли в переди, а сзади них стояли ещё люди. Майки стоял спиной к девушке и когда все посмотрели на Кейт он обернулся.

—Не смотреть.–скомандывал майки, всё отвернулись в противоположную сторону. Майки подошёл к девушке, подняв её на руки он отнес её в комнату. Парень усадил Кейт на кровать и примкнул к губам. Сано отстранился от девушки.

—Ты на своих ошибках вообще не учишься.–сказал майки намекая на то что она всё равно вернулась к нему, хотя говорила обратное.

—Знаешь, а я в какой-то степени рада этому.–сказала девушка завалившись на кровать и потянув майки за галстук к себе. Кейт примкнула к его губам, через пару минут майки отстранился.

—Я все понимаю, но я собрание ещё не закончил.

—Нечего страшного подождут. –сказала девушка снова примкнув к губам майки

Время 15:07.
Кейт находилась в своём кабинете, к ней зашёл Эндо.

—Кейт, с нами хочет объединиться какая-то группировка.

—А у этой группировки, есть хоть название?

—Возможно, но мне о ней не сказали.

—И когда надо прийти?

—Сегодня (адрес) в 20:30.

—Можешь идти.

В 19:02.
Кейт зашла в комнату отдыха где все сидели.

—Вы чего это в костюмах?

—Так мы же сегодня на встречу едим.–аку

—Я дума одна съездию.

—Я же говорил, что она и сама съездить может.–сказал Лиран встав с места

—О, не, раз вы уже собрались, то давайте поехали.

—Черт.–лиран

—Где Костя и Эндо?

—Они уже на месте осматривают всё.–тайджу

—Ну хорошо, поехали тогда.

*****

Мы зашли в здание где нас встретил Эндо и Костя.

—Нас уже ждут.–эндо

—Вопрос, кто?–кай

—А мы без понятия, нас нашёл скорее всего их работник, сказал что ждут.–костя

Мы снова встретились, МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя