2 глава: Выходные.

18 2 2
                                    

Наступили долгожданные выходные. Суббота и воскресенье. Самые насыщенные дни для сестёр.

Это время они проводят преимущественно в церкви.

В субботу проходит воскресная школа и молодёжка*, а также прославление проводит репетиции.

«Сегодня суббота, значит надо сходить на молодёжку, она сегодня в 16:00, потом надо заодно сходить в библиотеку и отнести книги. Библиотека открывается в 11:00, значит можно прийти в 11:30–11:40. На часах 10:00. До библиотеки идти 15 минут. Значит надо выйти в 11:15. На сборы и завтрак есть всего лишь 1 час 15 минут» — размышляла девушка, сидя на кровати. Она поднялась и направилась на кухню, заварив себе чай она открыла библию.

Со вчерашнего дня она решила, что будет читать библию каждый день и надо держать постоянство в этом. Вчера она прочитала первые 4 главы Евангелия от Матфея. Сегодня была очередь следующих 4 глав. Начав читать 5 главу, где была описана нагорная проповедь, девушке очень зашли несколько золотых стихов, который очень заинтересовали её.

«Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.

И, зажёгши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.

Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.»

Мф 5:14–16

-Что значит быть светом мира? Как это делать? — размышляла вслух девушка — Стоит спросить у родителей. — Вся её семья верующая, поэтому найти ответы на вопросы не составит труда.

Мама ушла в воскресную школу, проводить урок. Папа отправился на братское**. Дома сейчас никого, поэтому она оставила этот вопрос на потом и отправилась в библиотеку

Взяв все книги, которые она брала в прошлом месяце. Она выдвинулась в прекрасное здание, где царил покой и тишина.

Прийдя в библиотеку, она немного побродила по книжным стелажам и выбрав парочку книг из Фантастики, отнесла библиотекарю, расписалась за книги и счастливая напрвилась домой.

Пообедав, она решила узнать у папы, который в это время сидел на кухне и пил чай, то что её так сильно заинтересовало утром.

— Паап, вот смотри — сказала девушка, усаживаяясь на стул перед старшим, — В Матфее 5:14 написано что мы свет. Да?

— Да — подтвердил отец.

— А что значит быть светом? Типо как им быть?

Немного отпив чай, старший ответил

— Нужно показывать свой свет другим людям. Через свои поступки, дела. Иисус же говорил что он есть путь, а мы как фонари, освещаем путь людям, но они не хотят на него вступать, потому что вылезет их греховная натура. А это никому не нравится. Как-то вот так.

— Спасибо пап, приму к сведению.

— Ага, пожалуйста.

После ответа папы, Света пошла в комнату и до 15:30 смотрела Youtube, попутно размышляя о словах отца и как же это научиться делать.

___________________________________________________________________________


У меня есть тгк. Заглядывайте https://t.me/non_desistas

Молодёжка*-это когда, группа подростков, которая собирается вместе для обсуждения Слово Божьего и общения между друг другом.

Братское**-это когда, братья (мужчины, юноши) собираются для обсуждения Божьего Слова и общения между друг другом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как светить миру?Место, где живут истории. Откройте их для себя