глава 9 (467 слов)

13 2 0
                                    

                                      
Т/и: серьëзней некуда.
Всю ночь вы изучали охранну замка. Даже ночью стражники стояли на охране, а ведь это в королевстве Ромео.. (Не ну вы представляете что будет в королевстве Куромаку?) Настал день, но только на утро вы поняли что надо грабить ночью чтобы было меньше шансов на то чтобы вас заметяли. (Ну короче чтобы вас не заметили надо грабить ночью)
Вы пошли обратно в лес чтобы ждать ночи и приступать к плану.
Вы пришли в своë убежище (или я хз как это назвать) и просто разговаривали о том о сем. (Короче говорили вы о всëм кроме плана.  Вы были в нëм уверены) Егор:так, и долго мы тут сидим?
Мила: часа четыре..
Егор: ого
Т/и: когда уже стемнеет..
Егор и Мила: мы хз..
Так вы ждали вечера, потом ночи...  Наконец-то настала ночь, и вы шли к королевству Ромео (да я так и не вспомнила название) Попутно обсуждая план.

(Девочка трешер: Всем доброво времени суток. У меня сейчас утро "8:30".сегодня выздоровела баобабка и всё будет ещё интересней. Напомню что пишу в  заметких. И так время уже " 8:54" Где эта баобабка? Ладно буду писать фанфик и сообщю если она появится.)

(Баобабка:я пришла, и вспомнила как называется королевство Ромео "Верона")
Вы зашли в королевство и сказали Егору стоять на шухере
Мила: где этот генератор!?
Т/и:мила ты дура вон лежит
Мила:ой
Вы всë взяли и пошли к выходу но там уже стояла охрана
Т/и:да ëпт
Вы пошли выбрались через чердак и за вами побежала охрана
Мила:Т/и быстрей
Т/и:я не могу
Ты бежала как могла но всë же упала.

(Люди!! Привет всем!я не писала фанфик неделю.. Устроила себе отпуск🥰. Короче в фанфике будет меньше наших вставок с баобабкой, так как мы живём на разных концах города и видемся редко. Скорее всего в следующий раз мы увидемся у меня на др (18 июля) я планирую дописать фанфик до конца лета, сейчас у меня 27 июня. Надеюсь что вы читаете это и вам не хочется сказать "чо за брет, херь, а не фанфик" Ладно, на этом всёвсё. Буду дальше писать)

Ты бежала как могла но всё же упала. Мила посмотрела на тебя и побежала тебе на помощь. Ты понимала что она не успеет (упала ты сильно). Надежда на Егора.
* Мысли Т/и *
~Боже  Егор, где ты когда так нужен?

Тут резко (не спрашивайте как) Егор спустился по конату и помог тебе встать. Вы с Милой поднялись по конату на крышу, а с крыши спустились довольно легко (ну не первый раз же). Вы побежали в лес. Прибежав к своему убежищу вы упали без сил.
Мила:Т/и...
Т/и: ну что ещё?..
Мила:мы не всё забрали..
Т/и: ты серьёзно?!

Мила: * кивает *
Т/и: *лицо  полное шока и отчаяние*
Егор:значит придëтся туда вернуться?
Мила:походу..
 

Воровка) Место, где живут истории. Откройте их для себя