глава 15 (430 слов)

13 2 1
                                    

                                     
Её поймали, состоялся суд где её приговорили к казни, но на пытках которые были перед судом она нечего не сказал не про Милу, не про Егора....  Она думала так:
То что меня поймали - это только моя вина, Егор и Мила в этом не виноваты и тем более зачем мне их сдавать? То что мы поссорились с Егором - эта не причина сдавать ИХ и Мила же тоже не виновата..

Ну конечно суд и пытки длились не один день и давайте посмотрим что было у Егора и Милы
Мила: ТЫ ЧТО СОВСЕМ ИДИОТ?! ПОССОРИТЬСЯ ВЫ И В УБЕЖИЩЕ МОГЛИ, НО НАХУЯ ЭТО БЫЛО ДЕЛАТЬ В КОРОЛЕВСТВЕ??! ТЕМ БОЛЕЕ ИЗ-ЗА ТАКИХ ПУСТИКОВ!
Егор:ну Во-первых успокойся, Во-вторых это не пустили и В-третьих..
Мила: ДА Я ДАЖЕ СЛУШАТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОНА МОЖЕТ НАС СДАТЬ!!
Егор: я тебе ещё раз говорю, успокойся и вообще с чего это она должна нас сдать?
Мила: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! ВОТ ТЫ РЕАЛЬНО ТУПОЙ ИЛИ ПРИТВОРЯЕШЬСЯ?!
Егор: да я понимаю что на эмоциях она может нас сдать, но она же не такая и тем более ты знаешь она даже если на эмоциях оценивает ситуация сдраво
Мила: ну ладно... Тут ту прав...
Егор: ну слушай у нас пропала одежда пиковой империи, скорее всего она пошла именно туда.
Мила: стоп что?! Пиковая империя... Если её прймают.. Даже думать не хочу..
Егор: как думаешь она будет следовать моему плану?)))
Мила:лучше заткнись пока я тебе в рожу не дала.
Егор: понял...
Мила: ладно, начало надо закончить дело с Варудендом, потом подумаем что делать с Т/и..
Егор: ну хорошо..

Тем временем у Т/и в тюрьме :
* мысли Т/и *
И на что я вообще надеялась.. Молодец блин что сказать.... Хотя ладно.. Этого надо было ожидать..
Но размышления Т/и прервал голос пикого короля .
(Пик - п)
П: ну привет) стой... А я тебя помню.. Это же ты говорила что ты из Фелиции? Значит наврала.. Ну что ВЫ действительно думали что не одного из вас не поймают? Хах.. Смешные ВЫ конечно.
Т/и: ну во-первых этвуд вы знаете что я не одна? Хотя это не так уж и важно.. Их место нахождения я всё равно не скажу. Хоть убейте, буду до последнего следовать плану.
П: так мы и убъем)
Т/и : ТаК я ЗнАю..
П: ладно сиди, не долго тебе осталось)
Т/и: ну или вам..))  (конечно ты просто запугивала, рацию ты в собой не брала, но никто же не запрещает под конец жизни повеселиться)
П: так я тебе и поверил
Т/и: ну и не верь, просто ходить и оборачивайся 😈.
Пик ушёл, хотя немного тебе поверил.. 
 

Воровка) Место, где живут истории. Откройте их для себя