1.

82 10 0
                                    

макс(м)-главный персонаж, 17 лет, по ориентации би, из вредных привычек:курит, пьет(и то только по праздникам/вечеринкам), живет с родителями в питере, серьёзный парень, но иногда может быть смешным.

лёша(л)-17 лет но младше макса, по ориентации би, из вредных привычек:курит, пьет(и то только по праздникам/вечеринкам), живет с родителями в питере, обожает тусовки, да и вообще он за любой движ, злой парень, но иногда может выдасть какую то ерунду.

федя(ф)-16 лет, по ориентации би, из вредных привычек:курит, пьет(и то только по праздникам/вечеринкам) живет с родителями в питере, так же как и лёша обожает тусоваться, и всегда за любой движ вместе с лёшей, парень сам по себе добрый, вечно шутит, конечно так себе.. но шутит.

женя(ж)-17 лет, по ориентации би, из вредных привычек:пьет(и то только по праздникам/вечеринкам), живет с родителями в питере, трус, нытик, задрот, но все же привлекательный парень.

ксюша(к)-16 лет, одногодки с федей, из вредных привычек:пьет(и то только по вечеринкам), живет с родителями в питере, спокойная, приятная девушка, подружка даши.

даша(д)-17 лет, из вредных привычек:пьет(и то только по вечеринкам), живет с родителями в питере, спокойная, добрая девушка, подружка ксюши.

дополнительных персонажей узнаете дальше.

11:00

макс открывает сейф показывая лёше сколько денег лежит в нем.
л-у меня встал. Это нормально?
м-ха, вполне
макс закрыв сейф, после чего подойдя к окну что то рассматривая там.
л-слушай, может тусу замутим?
макс повернулся к лёше и спросил:
м-а деньги откуда брать?
л-ну, мы из сейфа чуть возьмём
м-ага, а если родаки спалят когда из турции вернутся?
л-из турции?
м-ну да
л-а я думал они на даче
улыбнувшись сказал лёша.
л-так давай реально устроим тусовку?
м-ладно лёх, только давай без жести, а то я знаю тебя
л-че?! я тебя хоть раз когда то подводил?!
м-мг
л-мг
передразнил лёша со злобой.
л-без жести так без жести, я те отвечаю всё тихо будет

21:01

тусовка уже в самом разгаре, играет музыка, много людей, бухла, хавки.
И самое главное, девушка стоящая на столе, а перед ней стоит лёха, она танцует-тот её снимает на телефон.Идеально.
Но тут приходит макс.
м-лёх иди поможешь мне
л-ой ладно иду. Жди меня тут красотка
сказал лёша и подмигнул той самой девушке на столе.
Вот парни уже зашли в комнату где и сидел макс все это время, макс показывал лёше что то в компьютере.
л-так у тя сети нет
м-я вижу лёха
чуть прикрикнул макс.
л-ну так и че тогда
м-вдруг родаки позвонят проверить не бухую ли я здесь
л-ха,ну это ведь так
подмигнул лёша
м-ну я планирую сначало поговорить, потом бухать
л-ну лан засекай 15 минут, я вызову джина
м-кого?
л-джина
после чего лёша ушел, а макс все так же пытался что то сделать с компьютером.
прошло минут 15 прям так как и сказал лёша, и раздался звонок в дверь.
макс подошел к двери вместе с лёшей.После чего открыв ее, на пороге стоял незнакомый ему  парень, макс его запустил в дом.
л-а вот и мой джииин
обняв за плечо сказал лёша.
л-короче, этот компьютерный гений твой комп за пять минут починит.
м-макс. Протянул руку тому парню
?-женя, приятно познакомиться.
м-и мне, ну пошли покажу где что
после чего двое парней ушли в комнату смотреть что там с компьютером, в то время как алексей возвращался к той девушке.
Хотите спросить где же фёдор? а он отключился самый первый.
Вот по улице идёт ксюша слушая музыку в наушниках, но на телефон пришла смс от лёши то что у него якобы температура, и встречу придется отменить. После этого смс, ксюша услышала музыку из окна макса, ей сразу же захотелось подняться и спросить что там такое происходит у них, и чем же лёша болеет.Пока парни веселятся, в дверь раздается звонок. Макс пошёл открывать, а за ним и лёша побежал. Макс открывает дверь, а за ней стоит ксюша.
к-так ты температуришь значит?
л-а..да ваще, темп 38.8
к-а ну ка подойди сюда я лоб потрогаю
лёша подошел.Та толкнула его в лоб.
к-нормально тебе? такая у тебя температура значит?
макс всё это время просто угарал над этим
к-привет макс
м-здарова ксюх
ксюша заглянула в зал, и увидела ту телку.
к-о, и эта здесь, небось с тобой?
л-я.. это.. ну..
м-ксюх, она со мной, все нормально, да не парься ты, парень просто захотел расслабиться и тебе не сказал
л-мг
кивает головой лёша.
м-не ссорьтесь.
после чего макс ушёл к той девушке, взял ее на руки, после посадил ее на себя и затянул в поцелуй.
к-фигасе, он че реально с ней?
л-да я сам в шоке был когда узнал
ксюша улыбнулась и прошла в зал сев где то на диване.
Но не прошло и пол года как возвращается наш задрот женя.
ж-макс я посмотрел компьютер, в нем все нормально, но надо системщика вызывать
л-то есть ты не поченил его?
ж-ну там нечего ченить, я ж говор..
л-ВОН ПОШЁЛ ОТ СЮДА
Кричал уже в хлам лёха.
Сидящие рядом девушки начали смеяться над женей.
ж-макс можно я тоже отстану побухать?
м-лёх да ладно тебе, пусть парень останется побухать
ж-спасибо макс
после чего женя сел среди каких то девушек, ему стало некомфортно, но он продолжал сидеть лишь бы не казаться тёлкой.лёха иногда чмырил его этим.

———
всё что написанно в фанфике это лишь мое воображение/сценарии из фильма, не воспринимайте всерьёз. спасибо.

подписывайтесь на мой тгк:лёшаотец😈👎🏿#лёшамдвдв2016💅🏿

чернобыль?Место, где живут истории. Откройте их для себя