Проклятая книга

6 1 0
                                    

Самоубийство любого человека вызывает много толков. Поэтому самоубийство графини Чунской не обошлось без статей в газетах и многих других вещей. Так как графиня Чунская была богата, то многие эксперты поговаривали, что может быть это убийство, замаскированное под самоубийство.

Но один священник, извините, духовник графини наговаривал, что графиня начала увлекаться книгами, как видно с концами плохими и душераздирающими, ибо графиня, после книг то падала в обморок, то плакала навзрыд. Какой-то человек (кажется, дворянин) обвинил святого отца в близких отношениях с графиней. А так все знали о порочности духовника и не опровержении этого факта, то духовник графини был заключен в монастырь на год, но по каким-то причинам прожил в монастыре всю жизнь.

***

Имущество графини было распродано на аукционах, но большая часть, в том числе и сам дом, стали собственностью банка компании "Джек и Джон". Оба компаньона были среднего возраста горожане, которые так развернули свои дела, что распростали свои лапы почти на всю Европу. Конечно всё ушло в уплату долга, кроме ... одной неприметной полочки, ибо компаньоны были заинтересованы в смерти графини Чунской, поэтому изучили всё что можно было узнать об обстоятельствах её смерти простым людям, вплоть до таинственных книг. Приятели шутили, смеялись над нелепыми рассказами святого отца, но всё же оба боялись открыть главную страницу проклятых книг.

***

Читатели, молодые и зрелые, перейдём на тридцать лет спустя. Джек скончался, отравившись лекарством. Джон же уже женат, имеет сына, которому семнадцать лет, у которого есть невеста, девица благородных кровей, молчаливую и кроткую, как ангел, а сам дрожит от страха, чтобы сын не нашёл и не прочитал ЕГО проклятую книгу. Почему "книгу", а не "книг"? Многим ненавистным людям, чтобы потом не жалеть, компаньоны предлагали книги, из-за которых (увы!) не умер ни один конкурент! Вскоре у Джека начались недомогания, всё хуже и хуже, пока сам Джек не передозировал дозу лекарства. Найдя единственную оставшуюся проклятую книгу в столе покойного, Джон никому не сказав про находку лелеял её, как святыню.

***

Сын женился, уже имел трех детей, всех как на подбор темноволосых и смуглых мальчиков. Джон уже проживал семьдесят шестой год, но найдя книгу НЕ НА ТОМ месте, вышел из дома, прошёлся по саду, вошёл опять в дом, выгнал всю прислугу из коридора и запёрся у себя в комнате...

***

Утром нашли его бездыханный труп.

А проклятая книга? Она осталась в нашем доме, в отличие от всех вещей потомков Джона Волтона.

А что вам не пора откладывать книгу? Нет. Ну хорошо.

Я открою вам тайну. На этой проклятой книге ничего не было и в начале её создания и вплоть до моих дней. Она пуста. 

🎉 Вы закончили чтение Проклятая книга 🎉
Проклятая книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя